0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Сбербанк прокомментировал информацию о покупке сети «О’КЕЙ»

время публикации: 13:10  12 апреля 2019 года
Речь может идти о реструктуризации долга ритейлера.
«Сбербанк не планирует приобретение ритейлера «О’КЕЙ» в собственных интересах», — сообщили РБК в пресс-службе банка. Такое заявление Сбербанк сделал после того, как о возможности такой сделки сообщил Reuters со ссылкой на источники в отрасли. Может ли такая сделка вестись в чьих-то интересах, в банке не прокомментировали. В «О’КЕЙ» от комментариев также отказались.

Как сообщили собеседники Reuters, переговоры о приобретении ритейлера сейчас замедлились. Но если сделка состоится, в ее периметр не войдет сеть дискаунтеров «Да!».

Как утверждает источник РБК, близкий к «О’КЕЙ», речь может идти о реструктуризации кредитных обязательств ритейлера. Такую же версию выдвинул один из собеседников Reuters. В августе прошлого года компания подписала соглашение о долговом финансировании со Сбербанком на 12 млрд руб. ($186 млн).

По состоянию на закрытие торгов на Лондонской фондовой бирже 11 апреля, капитализация «О’КЕЙ» составила $211,6 млн. «О’КЕЙ»​ — потенциально интересный актив, но только в случае его продажи пакетом — и гипермаркетов, и дискаунтеров, — отмечает один из столичных инвестбанкиров. — Но акционеры группы неоднократно говорили, что дискаунтеры они продавать пока не планируют». По итогам прошлого года сеть отчиталась об убытке в размере 599 млн руб. против прибыли в 3,167 млрд руб. годом ранее. Выручка группы сократилась на 8,4% и составила 161,3 млрд руб., валовая прибыль упала на 7,6%, до 37,38 млрд руб. В то же время выручка дискаунтеров «Да!» выросла на 31,9%, до 13,6 млрд руб. 1 апреля 2019 года в группу входили 162 магазина в России (78 гипермаркетов и 84 дискаунтера). Ранее она развивала и супермаркеты, но продала их лидеру продуктового рынка — X5 Retail Group.

Возможное приобретение «О’КЕЙ» – не единственная крупная сделка в продуктовом ритейле, которая может состояться в ближайшее время. На прошлой неделе «Лента» объявила, что ее крупнейшие акционеры TPG и ЕБРР договорились продать 41,91% сети «Севергрупп» Алексея Мордашова. 

Однако уже в конце той же недели об интересе к покупке ретейлера заявил «Магнит», который раскрыл детали переговоров с «Лентой», сообщив, что был готов выкупить конкурента по более высокой цене, и сделал предложение до заключения сделки между «Севергрупп» и «Лентой». Как сообщал РБК, версии «Ленты» и «Магнита» о ходе и деталях переговоров разнятся. Группа миноритариев «Ленты» собирается направить совету директоров письмо с требованием остановить сделку с «Севергрупп», писала газета Financial Times.

В свою очередь, в пресс-службе ритейлера заявили, что Совет директоров группы «О’КЕЙ» в свете недавних обсуждений в СМИ подтверждает, что анализирует различные направления развития и стратегические опции в отношении бизнеса гипермаркетов Компании, включая выражение заинтересованности в этом бизнесе со стороны Сбербанка.

«Этот анализ находится на предварительной стадии, и к текущему моменту не было сделано никаких обязывающих предложений или решений. Дальнейшие объявления будут сделаны, когда и если это будет целесообразно», - сказано в сообщении.

Читайте также:
Миноритарии «Ленты» просят начать переговоры с «Магнитом»
«Магнит» подтвердил заинтересованность в покупке «Ленты»

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.