0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

«Сбербанк» сделал возможной оплату покупок в магазинах по QR-коду

время публикации: 15:21  23 ноября 2017 года
Сервис может стать недорогой альтернативой эквайрингу и подойдёт малому бизнесу.
«Сбербанк» в скором времени запустит функцию оплаты покупок в магазинах с помощью QR-кода. Покупателю достаточно будет запустить приложение «Сбербанк онлайн», сканировать QR-код и подтвердить операцию, рассказал представитель банка «Ведомостям».

Точные сроки запуска пилотной версии услуги и партнёров он не назвал. Сервис подходит для магазинов, курьерской доставки и терминалов самообслуживания. «Сбербанк» провёл фокус-группы и выяснил, что клиенты готовы платить по QR-коду, добавил его представитель.

Многим российским банкам не даёт покоя успех китайской Alipay, которая использует QR-коды для оплаты и пришла в Россию летом 2017 года, рассказал «Ведомостям» один из банкиров. Технология оплаты по QR-коду – способ достучаться до малого и среднего бизнеса, для которого подключение эквайринга слишком дорого, объяснил директор по развитию бизнеса Alipay в России и СНГ Богдан Задорожный. По его оценке, терминал стоит около 25 тысяч рублей, в то время как QR-стикер достаточно наклеить на стену — и уже можно принимать безналичные платежи.

Заодно это позволит уйти от серой схемы в небольших магазинах, когда продавцы предлагают перевести деньги им на личную карту: средства зачисляются на счёт физического лица и налог, как правило, не уплачивается. QR-код — это белая альтернатива таким платежам, она позволяет зачислить средства на счёт юрлица.

«Успешность проекта будет зависеть от того, насколько «Сбербанку» удастся расширить применение технологии оплаты QR-кодом, считает топ-менеджер банка-конкурента. По словам представителя банка, приложением «Сбербанк онлайн» пользуются 28 млн клиентов в месяц», - говорит директор по развитию бизнеса Alipay в России и СНГ Богдан Задорожный.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: VC