0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

«Сбербанк» сделал возможной оплату покупок в магазинах по QR-коду

время публикации: 15:21  23 ноября 2017 года
Сервис может стать недорогой альтернативой эквайрингу и подойдёт малому бизнесу.
«Сбербанк» в скором времени запустит функцию оплаты покупок в магазинах с помощью QR-кода. Покупателю достаточно будет запустить приложение «Сбербанк онлайн», сканировать QR-код и подтвердить операцию, рассказал представитель банка «Ведомостям».

Точные сроки запуска пилотной версии услуги и партнёров он не назвал. Сервис подходит для магазинов, курьерской доставки и терминалов самообслуживания. «Сбербанк» провёл фокус-группы и выяснил, что клиенты готовы платить по QR-коду, добавил его представитель.

Многим российским банкам не даёт покоя успех китайской Alipay, которая использует QR-коды для оплаты и пришла в Россию летом 2017 года, рассказал «Ведомостям» один из банкиров. Технология оплаты по QR-коду – способ достучаться до малого и среднего бизнеса, для которого подключение эквайринга слишком дорого, объяснил директор по развитию бизнеса Alipay в России и СНГ Богдан Задорожный. По его оценке, терминал стоит около 25 тысяч рублей, в то время как QR-стикер достаточно наклеить на стену — и уже можно принимать безналичные платежи.

Заодно это позволит уйти от серой схемы в небольших магазинах, когда продавцы предлагают перевести деньги им на личную карту: средства зачисляются на счёт физического лица и налог, как правило, не уплачивается. QR-код — это белая альтернатива таким платежам, она позволяет зачислить средства на счёт юрлица.

«Успешность проекта будет зависеть от того, насколько «Сбербанку» удастся расширить применение технологии оплаты QR-кодом, считает топ-менеджер банка-конкурента. По словам представителя банка, приложением «Сбербанк онлайн» пользуются 28 млн клиентов в месяц», - говорит директор по развитию бизнеса Alipay в России и СНГ Богдан Задорожный.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: VC