0/5

Лента Новостей

09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Сбербанк стал совладельцем франчайзи KFC

время публикации: 14:00  05 марта 2019 года
Теги: KFC, Сбербанк
Благодаря инвестициям нового партнера компания намерена увеличить количество заведений минимум втрое.
«Сбербанк Инвестициям» с 21 февраля принадлежит 9,99% ООО «Эй Кей Ресторантс Раша», следует из данных ЕГРЮЛ. Это компания входит в группу «Шоколадница», которая с 2014 года является одним из российских франчайзи ресторанов быстрого питания KFC. Оставшиеся 90,01% общества по-прежнему принадлежат кипрской Lerondale Assets Ltd, бенефициары которой — Shoko Holding Ltd и бизнесмен Симан Поваренкин. Но с середины февраля доли кипрской компании находятся в залоге у «дочки» Сбербанка.

Вхождение в капитал «Эй Кей Ресторантс Раша» является частью комплексного финансирования развития сети ресторанов KFC, сообщила пресс-служба Сбербанка. Структура Сбербанка вложила деньги «в успешный бизнес» и реализовала сделку на условиях мезонинного финансирования, рассказал, в свою очередь, гендиректор «Эй Кей Ресторантс Раша» Алексей Чижов. Сумму сделки он не назвал, но отметил, что все привлеченные средств будут использованы на развитие: компания планирует увеличить число своих ресторанов KFC в Москве и Центральном федеральном округе до 100 в течение трех лет. Сейчас у «Эй Кей Ресторантс ​Раша» 30 ресторанов KFC. Сбербанк планирует и дальше инвестировать в развитие «Эй Кей Ресторантс ​Раша», добавил Чижов.

В российском подразделении американской Yum! Brands, владельце бренда KFC, и группе «Шоколадница» не прокомментировали сделку.

Сейчас в России работают более 750 ресторанов KFC, из них собственных (которые принадлежат российскому ООО «Ям Ресторантс Раша») — около 50, уточнила представитель российского офиса Yum! Brands Ирина Гущина. Выручка ООО «Ям Ресторантс Раша» по РСБУ в 2017 году составила, по данным базы СПАРК, 22,3 млрд руб., чистая прибыль — 1,6 млрд руб. Показателей за 2018 год пока нет.

Большинство ресторанов KFC​ в России открывают франчайзинговые партнеры. Крупнейший из них — польский холдинг Amrest: на конец 2018 года ему принадлежало 178 российских ресторанов KFC, а также 66 ресторанов Pizza Hut (бренд также принадлежит Yum! Brands). Согласно данным Роспатента, ООО «Амрест» является пользователем товарного знака KFC на основе договора коммерческой субконцессии с ООО «Ям! Ресторантс Интернэшнл Раша Си Ай Эс». Оборот ООО «Амрест» в 2017 году составил 8,95 млрд руб.

Выручка ООО «Эй Кей Ресторантс Раша» в 2017 году — 1,16 млрд руб. Чистая прибыль — 16,4 млн руб.

Ранее по теме: ВТБ нашел, кому продать 16,62% российского Burger King

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: РБК