Лента Новостей
Все новости →СберИндекс: Дополнительные траты россиян в дни распродаж составили 63 млрд рублей
время публикации: 20:20 15 ноября 2021 года
Потребительский спрос полностью нормализовался после карантинной недели. При этом виден эффект распродаж, прошедших 11-12 ноября, отмечают аналитики СберИндекса.
Прирост расходов на товары и услуги в России за период 8-14 ноября 2021 г. составил +13,0% г/г. При этом, дополнительные траты россиян в дни распродаж 11 и 12 ноября составили 63 млрд рублей.Главным бенефициаром распродаж ожидаемо стала непродовольственная розница, где темпы трат приблизились к августовским показателям (+15,1% г/г).
Кроме того, структура роста всё больше смещается в сторону интернет-площадок: доля онлайна в основных непродовольственных товарных категориях в распродажу выросла с 36% до 43%. Становится нормой покупать бытовую технику, мебель и товары для развлечений в интернете.
Аналитики отмечают незначительное падение спроса в категории «Одежда, обувь и аксессуары» в 2021 г. (-3% к октябрю) вместо роста, который наблюдался в прошлом году (+15%). Это может свидетельствовать о возвращении к «старым» привычкам в условиях возвращения непродовольственной розницы к работе оффлайн.
Индекс потребительской активности после краткосрочного падения в первую неделю ноября вернулся к уровню октября (74,7 пункта).
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 19 июля 2024
14:05, 04 апреля 2024
14:00, 19 декабря 2023
10:40, 25 ноября 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...