0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

СберМаркет и СберУслуги рассказали, от каких домашних дел устали россияне во время новогодних каникул

время публикации: 13:40  22 января 2021 года
Сервисы СберУслуги и СберМаркет (входят в экосистему Сбера) проанализировали, какие домашние дела больше всего утомили россиян за время новогодних каникул.
Согласно данным исследования, 37% россиян устали от уборки. 28% – от мытья посуды, а каждый четвертый (25%) – от слишком частых походов за продуктами и приготовление еды. При этом 10% россиян тяготились необходимостью мелкого ремонта в квартире.

53% россиян признались, что вместо дел по дому предпочли бы работать в эти дни, а 17% – что хотели бы иметь более разнообразный досуг. При этом каждый третий (30%) россиянин считает себя заложником сложившейся ситуации.

Устав выполнять домашние обязанности самостоятельно, «на праздниках – особенно к их концу, люди стали чаще искать на СберУслугах помощь по дому и уборке». Так сказала Марина Александровская, операционный директор сервиса СберУслуги.

Люди стали чаще делегировать и покупки в магазинах.

В СберМаркете отметили, что доставка продуктов и товаров пользовалась особенно высоким спросом во время предновогоднего ажиотажа – в декабре 2020 года сервис доставил в 14 раз больше заказов, чем годом ранее, при сохранении высокого качества сервиса (средняя оценка за даже в пиковый период составила 4,89 баллов из 5).

Сообщается, что в исследовании приняли участие 1200 человек из 17-ти крупнейших городов России.

Читайте также:
СберМаркет составил продуктовую карту Москвы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail