0/5

Лента Новостей

20:05 Whirlpool уволит 1 тыс. сотрудников
19:40 В каких товарных категориях предпраздничные продажи особенно высоки
19:15 Депутат Госдумы предлагает амнистировать шашлычников - нарушителей
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
18:50 Спрос на арендные самокаты за первые майские праздники вырос в 2,7 раза
18:30 Суд утвердил мировое соглашение между «Балтикой» и Carlsberg Azerbaijan
18:00 Россияне рассказали, в каких городах проще найти подработку
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
17:35 Befree открыл флагман в новом дизайне
17:10 Техническая эксплуатация ТРЦ Москвы за два года подорожала на 16%
16:45 Бренд Gloria Jeans представил первую премиальную коллекцию для мужчин
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:20 Что несет искусственный интеллект - угрозу или возможности
15:50 Совет директоров «Мегафона» рекомендовал выплатить дивиденды за 2023 год
15:25 Дело о передаче «Макфы» в доход государства останется в закрытом режиме
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:55 В России третий месяц подряд продолжают дешеветь авто с пробегом
14:30 Исследование: Текучка массового персонала выросла в каждой третьей компании
14:05 В 2023 году в России открылось рекордное за 8 лет количество универмагов
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
13:40 Партнерская сеть «Халвы» в I квартале выросла более чем на 8 тысяч торговых точек
13:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
13:15 «Алкогольная Группа Кристалл» впервые опубликовала консолидированную отчетность по МСФО
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
12:50 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Туапсе
12:25 Кофейни возглавили список заведений общепита в открывающихся петербургских ЖК бизнес-класса
12:00 Названы самые популярные площадки для размещения видеоконтента
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:35 «Магнит» запускает новый сезон «Скрепышей»
11:10 POS-кредитование в России снижается пятый месяц подряд
10:45 В приложении «Перекрёстка» появился «Барный клуб»
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:20 М.Видео открывает первые мультибрендовые зоны складных и раскладных смартфонов
09:55 Средства от продажи Yandex и Ozon предложили направить на поддержку электроники
09:30 Магазины 11 новых зарубежных брендов открылись в России с начала года
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
10:00 Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
Все новости →

СберМаркет и СберУслуги рассказали, от каких домашних дел устали россияне во время новогодних каникул

СберМаркет и СберУслуги рассказали, от каких домашних дел устали россияне во время новогодних каникул
время публикации: 13:40  22 января 2021 года
Сервисы СберУслуги и СберМаркет (входят в экосистему Сбера) проанализировали, какие домашние дела больше всего утомили россиян за время новогодних каникул.
Согласно данным исследования, 37% россиян устали от уборки. 28% – от мытья посуды, а каждый четвертый (25%) – от слишком частых походов за продуктами и приготовление еды. При этом 10% россиян тяготились необходимостью мелкого ремонта в квартире.

53% россиян признались, что вместо дел по дому предпочли бы работать в эти дни, а 17% – что хотели бы иметь более разнообразный досуг. При этом каждый третий (30%) россиянин считает себя заложником сложившейся ситуации.

Устав выполнять домашние обязанности самостоятельно, «на праздниках – особенно к их концу, люди стали чаще искать на СберУслугах помощь по дому и уборке». Так сказала Марина Александровская, операционный директор сервиса СберУслуги.

Люди стали чаще делегировать и покупки в магазинах.

В СберМаркете отметили, что доставка продуктов и товаров пользовалась особенно высоким спросом во время предновогоднего ажиотажа – в декабре 2020 года сервис доставил в 14 раз больше заказов, чем годом ранее, при сохранении высокого качества сервиса (средняя оценка за даже в пиковый период составила 4,89 баллов из 5).

Сообщается, что в исследовании приняли участие 1200 человек из 17-ти крупнейших городов России.

Читайте также:
СберМаркет составил продуктовую карту Москвы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail