0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
Все новости →

СберМаркет тестирует новый формат главной страницы в приложении

СберМаркет тестирует новый формат главной страницы в приложении
время публикации: 12:50  03 мая 2023 года
Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет тестирует новый формат главной страницы в приложении. Теперь она станет компактнее, и для каждого пользовательского сценария появится отдельная горизонтальная полка: «магазины», «рестораны», «быстрая доставка».
После обновления клиенты сервиса станут быстрее и комфортнее собирать онлайн-корзину. Полка «магазины» предназначена для тех, кто предпочитает закупаться впрок к определённому времени, а «быстрая доставка» — для тех, кто пользуется доставкой в течение часа.

В конце 2022 года СберМаркет начал развивать доставку готовой еды из ресторанов, и благодаря новой онлайн-витрине пользователи будут быстрее находить любимые заведения. Ведь они представлены на отдельной полке в верхней части первого экрана. Их карточки стали нагляднее: теперь на них изображены блюда, которые можно заказать. Оформить доставку готовой еды станет проще.
История российского e-commerce 2013-2023: год 2017
История российского e-commerce 2013-2023: год 2017

Борис Вольфсон, вице-президент по продуктовому развитию и аналитике СберМаркета:

«Мы постоянно улучшаем нашу витрину для того, чтобы клиентам было удобнее и приятнее ею пользоваться. Tech-команда CберМаркета провела несколько аналитических сессий, тестов и экспериментов, чтобы понять, какой формат будет удобен всем  стейкхолдерам.

Так, клиенты будут быстрее выбирать магазин или заведение и приступать к сбору корзины. Партнёры станут заметнее для пользователей приложения, а сам сервис сможет прицельно развивать направления своего бизнеса.  И первая обратная связь от наших клиентов подтверждает, что мы идём в правильном направлении: они делятся, что стали находить рестораны гораздо быстрее, а заметность полки «быстрая доставка» повысилась».

Сейчас идёт A/B-тестирование новой онлайн-витрины, но часть клиентов уже пользуется обновленной страницей. Также СберМаркет работает над персонализированным ранжированием полок. Их размещение на странице клиента будет зависеть от того, как часто он пользуется одной из них.

К примеру, полка «магазины» будет на первом месте у тех, кто заказывает продукты в рамках плановой доставки — в определенный временной слот. В будущем ранжирование будет учитывать, какие полки наиболее полезны новичкам, а какие — опытным покупателям.

Читайте также:
СберМаркет внедрил технологию параллельной сборки заказов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail