0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

СберМаркет тестирует новый формат главной страницы в приложении

СберМаркет тестирует новый формат главной страницы в приложении
время публикации: 12:50  03 мая 2023 года
Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет тестирует новый формат главной страницы в приложении. Теперь она станет компактнее, и для каждого пользовательского сценария появится отдельная горизонтальная полка: «магазины», «рестораны», «быстрая доставка».
После обновления клиенты сервиса станут быстрее и комфортнее собирать онлайн-корзину. Полка «магазины» предназначена для тех, кто предпочитает закупаться впрок к определённому времени, а «быстрая доставка» — для тех, кто пользуется доставкой в течение часа.

В конце 2022 года СберМаркет начал развивать доставку готовой еды из ресторанов, и благодаря новой онлайн-витрине пользователи будут быстрее находить любимые заведения. Ведь они представлены на отдельной полке в верхней части первого экрана. Их карточки стали нагляднее: теперь на них изображены блюда, которые можно заказать. Оформить доставку готовой еды станет проще.
История российского e-commerce 2013-2023: год 2017
История российского e-commerce 2013-2023: год 2017

Борис Вольфсон, вице-президент по продуктовому развитию и аналитике СберМаркета:

«Мы постоянно улучшаем нашу витрину для того, чтобы клиентам было удобнее и приятнее ею пользоваться. Tech-команда CберМаркета провела несколько аналитических сессий, тестов и экспериментов, чтобы понять, какой формат будет удобен всем  стейкхолдерам.

Так, клиенты будут быстрее выбирать магазин или заведение и приступать к сбору корзины. Партнёры станут заметнее для пользователей приложения, а сам сервис сможет прицельно развивать направления своего бизнеса.  И первая обратная связь от наших клиентов подтверждает, что мы идём в правильном направлении: они делятся, что стали находить рестораны гораздо быстрее, а заметность полки «быстрая доставка» повысилась».

Сейчас идёт A/B-тестирование новой онлайн-витрины, но часть клиентов уже пользуется обновленной страницей. Также СберМаркет работает над персонализированным ранжированием полок. Их размещение на странице клиента будет зависеть от того, как часто он пользуется одной из них.

К примеру, полка «магазины» будет на первом месте у тех, кто заказывает продукты в рамках плановой доставки — в определенный временной слот. В будущем ранжирование будет учитывать, какие полки наиболее полезны новичкам, а какие — опытным покупателям.

Читайте также:
СберМаркет внедрил технологию параллельной сборки заказов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail