0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

СберМаркет тестирует новый формат главной страницы в приложении

СберМаркет тестирует новый формат главной страницы в приложении
время публикации: 12:50  03 мая 2023 года
Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет тестирует новый формат главной страницы в приложении. Теперь она станет компактнее, и для каждого пользовательского сценария появится отдельная горизонтальная полка: «магазины», «рестораны», «быстрая доставка».
После обновления клиенты сервиса станут быстрее и комфортнее собирать онлайн-корзину. Полка «магазины» предназначена для тех, кто предпочитает закупаться впрок к определённому времени, а «быстрая доставка» — для тех, кто пользуется доставкой в течение часа.

В конце 2022 года СберМаркет начал развивать доставку готовой еды из ресторанов, и благодаря новой онлайн-витрине пользователи будут быстрее находить любимые заведения. Ведь они представлены на отдельной полке в верхней части первого экрана. Их карточки стали нагляднее: теперь на них изображены блюда, которые можно заказать. Оформить доставку готовой еды станет проще.
История российского e-commerce 2013-2023: год 2017
История российского e-commerce 2013-2023: год 2017

Борис Вольфсон, вице-президент по продуктовому развитию и аналитике СберМаркета:

«Мы постоянно улучшаем нашу витрину для того, чтобы клиентам было удобнее и приятнее ею пользоваться. Tech-команда CберМаркета провела несколько аналитических сессий, тестов и экспериментов, чтобы понять, какой формат будет удобен всем  стейкхолдерам.

Так, клиенты будут быстрее выбирать магазин или заведение и приступать к сбору корзины. Партнёры станут заметнее для пользователей приложения, а сам сервис сможет прицельно развивать направления своего бизнеса.  И первая обратная связь от наших клиентов подтверждает, что мы идём в правильном направлении: они делятся, что стали находить рестораны гораздо быстрее, а заметность полки «быстрая доставка» повысилась».

Сейчас идёт A/B-тестирование новой онлайн-витрины, но часть клиентов уже пользуется обновленной страницей. Также СберМаркет работает над персонализированным ранжированием полок. Их размещение на странице клиента будет зависеть от того, как часто он пользуется одной из них.

К примеру, полка «магазины» будет на первом месте у тех, кто заказывает продукты в рамках плановой доставки — в определенный временной слот. В будущем ранжирование будет учитывать, какие полки наиболее полезны новичкам, а какие — опытным покупателям.

Читайте также:
СберМаркет внедрил технологию параллельной сборки заказов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail