0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

СберМаркет внедрил технологию параллельной сборки заказов

СберМаркет внедрил технологию параллельной сборки заказов
время публикации: 13:40  26 апреля 2023 года
Команда онлайн-сервиса доставки продуктов СберМаркет разработала и внедрила технологию параллельной сборки заказов во всех городах своего присутствия: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.
Благодаря новому формату сборки сервис сокращает время комплектации заказа, а клиенты получают необходимые продукты в рамках установленного времени.

Параллельная сборка заказов осуществляется в плановой доставке – когда пользователь выбирает удобный ему день и временной промежуток. Сначала «умные» алгоритмы обрабатывают входящие заказы: анализируют объём и вес товаров, отбирают те онлайн-корзины, которые можно соединить с единым временным окном для сборки.

Далее в мобильном приложении Шоппер, в котором сборщики и курьеры получают и обрабатывают заказы, приходит предложение на комплектацию двух заказов одновременно. Затем сборщик собирает две корзины параллельно, учитывая правила упаковки и товарного соседства. Для удобства заказы в приложении разделены по цвету – зелёные и синие.

Новая технология улучшает логистику сборщиков. Раньше для комплектации одного заказа приходилось идти в торговый зал, обходить нужные отделы, а затем направляться в зоны касс и упаковки. Сейчас благодаря параллельной сборке сборщики экономят время и за тот же маршрут собирают два заказа. Эта технология уже запущена более чем в 500 торговых точках «Магнита», «Ленты Онлайн», «Глобуса», METRO и О’КЕЙ.

«Мы постоянно совершенствуем бизнес-процессы, чтобы курьеры и сборщики оперативно собирали и доставляли заказы, а жители и гости нашей страны проходили «бесшовный» клиентский путь. Уже на первом этапе запуска новой технологии 35% заказов в плановой доставке собираются параллельно. При этом сокращается время комплектации заказа на 10%.

Сборщики теперь собирают больше заказов за смену и таким образом увеличивают своё вознаграждение. Кроме этого, параллельная сборка заказов помогает нам ещё лучше соблюдать обещанное клиенту время доставки», – отметил Владимир Камионко, операционный директор СберМаркета.

Читайте также:
СберМаркет запустил сезонную доставку на дачи

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail