0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

СберМаркет возобновит доставку продуктов из «Ленты»

время публикации: 11:23  19 декабря 2019 года
Компании договорились о «перезапуске» программы сотрудничества с выходом на региональные рынки.
СберМаркет, созданный на базе сервиса Instamart, с 19 декабря возобновит сотрудничество с торговой сетью «Лента». Причем сразу в трех городах: Ростове-на-Дону, Краснодаре и Новосибирске. В дальнейшем планируется запуск доставки из торговой сети «Лента» и в других городах присутствия сервиса.

«Задача СберМаркета – вывести сервис по доставке продуктов на новый уровень, расширить не только региональное покрытие, но и значительно увеличить количество ритейлеров-партнеров. Все это при сохранении операционно-прибыльной модели как в Москве, так и в регионах, – делится планами Асан Курмангужин, управляющий директор СберМаркета. – Такой сценарий позволит еще большему количеству россиян получить доступ к удобному и понятному сервису, который избавит от рутины, высвободит массу времени и энергии для более важных дел».

Клиентам СберМаркет для заказа продуктов из «Ленты» будут доступны десятки тысяч наименований товаров, которые можно заказать онлайн с доставкой через сайт или приложение сервиса. Доставка осуществляется день в день, в течение двух часов. СберМаркет не делает наценок на товары – стоимость будет такая же, как и в обычном магазине, в том числе, сохранятся скидки ритейлера.

Сервис СберМаркет (до ноября работавший под брендом «Instamart») основан в Москве в 2013 году, когда привычка заказывать доставку из магазинов еще только формировалась у российской аудитории. С августа 2018 года компания начала активную экспансию в регионы, открыв собственную доставку в Казани. Позднее СберМаркет выделил развитие сервиса доставки в городах-миллионниках ключевым приоритетом бизнеса на 2019 год. Сейчас доставка работает в 33 городах: Москве и 16-ти городах Московской области, Санкт-Петербурге, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Красноярске, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Уфе, Тюмени и Челябинске.

Читайте также: «Лента» начала продавать многоразовые мешочки для фруктов и овощей

«Лента» тестирует экспресс-доставку от 15 минут   
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.