Новости сегодня
Все новости →«СберМаркет»: за I квартал корпоративные клиенты сэкономили 187,3 млн рублей на онлайн-покупках
время публикации: 16:35 19 мая 2022 года
Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров «СберМаркет» проанализировал, какие товары корпоративные клиенты чаще всего выбирают со скидками, и сколько B2B-клиенты сэкономили на покупках в I квартале.
По итогам I квартала корпоративные клиенты «СберМаркета» сэкономили 187,3 млн рублей благодаря скидкам, которые предоставляет сервис совместно с партнерами-ритейлерами. Товары со скидками кладут в корзину 80% корпоративных клиентов, а средняя экономия на один заказ составляет порядка 1000 рублей. Средний чек B2B-клиентов сервиса составляет от 4,5 тыс. до 12 тыс. рублей в зависимости от размера компании.Самая популярная категория, в которой корпоративные клиенты выбирают товары со скидками, – молочные продукты. На втором месте по популярности – бумага для печати и бумажные полотенца. На третьей строчке – фрукты и овощи, за ними идут сыры и колбасные изделия.
Больше всего товаров со скидками B2B-клиенты «СберМаркета» покупают в METRO, Ашане, Ленте и Магните. В СберМаркете представлено более 40 ритейлеров, заказ из которых доступен B2B-клиентам. Они регулярно предлагают скидки и акции. К сервису подключено много магазинов с демократичными ценами: FixPrice, “Подружка”, “Верный”, “Хороший” и др. Есть отдельные разделы бюджетных СТМ-товаров, которые производит сам ритейлер – B2B-клиенты могут заказывать их по более выгодным ценам, не теряя в качестве.
В приложении «СберМаркет» скидки ритейлеров для удобства клиентов собраны в разделах «Скидки», «Скидки только онлайн», «Оптом дешевле». В каталоге «СберМаркета» около 35 тысяч товаров со скидками.
Недавно онлайн-сервис внедрил оплату заказов по методике BMPL (Buy More Pay Less) для корпоративных клиентов – «Покупай больше, плати меньше». Это акционная механика с многоуровневым ценником на товары. Для всех позиций, участвующих в акции, есть 3 варианта скидки – 3%, 5% и 7%. Чем больше единиц товара клиент добавит в корзину, тем выгоднее будет общая стоимость.
Оборот B2B-направления «СберМаркета» в I квартале 2022 года продемонстрировал рост в 2,2 раза, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Количество клиентов малого и микро-бизнеса, совершивших заказы для бизнеса в I квартале, составило почти 52 000, рост год к году – в 1,7 раза.
Кроме того, в первом квартале активно развивалось сотрудничество с non-food-ритейлерами. Теперь B2B-клиенты могут заказывать канцелярские товары и офисную технику и мебель в Москве, в ближайшее время планируется масштабирование в регионах.
Читайте также:
«СберМаркет» расширил зону доставки и будет привозить продукты на дачи
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...