0/5

Новости сегодня

17:00 Российские сервисы кикшеринга планируют увеличить парки и производить компоненты в РФ
16:35 Wildberries будет платить зарплату ежедневно
16:10 В Москве открылся рекрутинговый центр сети «Вкусно – и точка»
15:45 L'Occitane увеличил чистую годовую прибыль на 57,5%
Мораторий на банкротство: как введенные ограничения тормозят товарно-денежные отношения и выплату зарплат
15:20 Объем сделок со складами в первом полугодии рухнул на 51%
14:55 Более 80 кг черной икры на 18 млн рублей изъяли у браконьеров в Хабаровске
14:35 Умер владелец Ray Ban - итальянский миллиардер Леонардо дель Веккьо
14:05 Лишь 4 из 168 японских компаний сообщили об уходе с российского рынка
Самые высокооплачиваемые вакансии июня в сфере ритейла
13:40 Переработчики пластмасс призвали вернуть импортные пошлины на изделия из пластика
13:15 Россияне стали активно продавать вещи ушедших иностранных брендов
12:25 В России растет производство газированной воды
12:00 Рестораны заменяют импортный алкоголь российским
Что делать сотрудникам, если компания уходит с российского рынка?
11:35 Crocus Group расскажет, как торговому центру растить лояльность
11:10 Российские фермеры могут перестать разводить скот из-за дешевого импортного сырья
10:45 Wildberries расширил в 2,5 раза логистический центр в Казахстане
10:20 Инструменты продвижения на СберМегаМаркете: как их использовать и зарабатывать больше
Максим Протасов, Роскачество: «Компании, которые считают, что сейчас можно слукавить с качеством, ошибаются. Нет, нельзя!»
09:55 Испанская группа Gallina Blanca не смогла продать бизнес в России
09:30 В РФ проведут эксперимент с бондовыми складами
09:00 Главные новости онлайн-торговли: Маркетплейсы разрабатывают собственные схемы параллельного импорта, «ВкусВилл» стал лидером рейтинга экспресс-доставки, Lamoda запустила партнерство с X5
09:00 Россияне стали покупать меньше парфюмерии и косметики
Все новости →

«СберМаркет»: за I квартал корпоративные клиенты сэкономили 187,3 млн рублей на онлайн-покупках

«СберМаркет»: за I квартал корпоративные клиенты сэкономили 187,3 млн рублей на онлайн-покупках
время публикации: 16:35  19 мая 2022 года
Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров «СберМаркет» проанализировал, какие товары корпоративные клиенты чаще всего выбирают со скидками, и сколько B2B-клиенты сэкономили на покупках в I квартале.
По итогам I квартала корпоративные клиенты «СберМаркета» сэкономили 187,3 млн рублей благодаря скидкам, которые предоставляет сервис совместно с партнерами-ритейлерами. Товары со скидками кладут в корзину 80% корпоративных клиентов, а средняя экономия на один заказ составляет порядка 1000 рублей. Средний чек B2B-клиентов сервиса составляет от 4,5 тыс. до 12 тыс. рублей в зависимости от размера компании.

Самая популярная категория, в которой корпоративные клиенты выбирают товары со скидками, – молочные продукты. На втором месте по популярности – бумага для печати и бумажные полотенца. На третьей строчке – фрукты и овощи, за ними идут сыры и колбасные изделия.

Больше всего товаров со скидками B2B-клиенты «СберМаркета» покупают в METRO, Ашане, Ленте и Магните. В СберМаркете представлено более 40 ритейлеров, заказ из которых доступен B2B-клиентам. Они регулярно предлагают скидки и акции. К сервису подключено много магазинов с демократичными ценами: FixPrice, “Подружка”, “Верный”, “Хороший” и др. Есть отдельные разделы бюджетных СТМ-товаров, которые производит сам ритейлер – B2B-клиенты могут заказывать их по более выгодным ценам, не теряя в качестве.

В приложении «СберМаркет» скидки ритейлеров для удобства клиентов собраны в разделах «Скидки», «Скидки только онлайн», «Оптом дешевле». В каталоге «СберМаркета» около 35 тысяч товаров со скидками.

Недавно онлайн-сервис внедрил оплату заказов по методике BMPL (Buy More Pay Less) для корпоративных клиентов – «Покупай больше, плати меньше». Это акционная механика с многоуровневым ценником на товары. Для всех позиций, участвующих в акции, есть 3 варианта скидки – 3%, 5% и 7%. Чем больше единиц товара клиент добавит в корзину, тем выгоднее будет общая стоимость.

Оборот B2B-направления «СберМаркета» в I квартале 2022 года продемонстрировал рост в 2,2 раза, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Количество клиентов малого и микро-бизнеса, совершивших заказы для бизнеса в I квартале, составило почти 52 000, рост год к году – в 1,7 раза.

Кроме того, в первом квартале активно развивалось сотрудничество с non-food-ритейлерами. Теперь B2B-клиенты могут заказывать канцелярские товары и офисную технику и мебель в Москве, в ближайшее время планируется масштабирование в регионах.

Читайте также:
«СберМаркет» расширил зону доставки и будет привозить продукты на дачи

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности