0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

СберМегаМаркет и ЮKassa: товары для новорожденных продаются лучше игрушек

СберМегаМаркет и ЮKassa: товары для новорожденных продаются лучше игрушек
время публикации: 11:35  30 мая 2023 года
Эксперты рассказали, какие товары для детей пользуются высоким спросом в онлайн-магазинах и на маркетплейсах.
С января по май 2023 года количество интернет-магазинов в категории «Детские товары» выросло на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

Больше всего продавцов реализуют товары для новорожденных, детские игрушки, одежду для девочек и мальчиков. К таким выводам пришли аналитики маркетплейса СберМегаМаркет, сети магазинов «Детский мир» и платёжного провайдера ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney).
Будущее продаж детского питания в интернете: предпосылки и барьеры для развития (опыт бренда «ФрутоНяня»)
Будущее продаж детского питания в интернете: предпосылки и барьеры для развития (опыт бренда «ФрутоНяня»)

По данным аналитиков ЮKassa, категория детских товаров продолжает оставаться популярной среди предпринимателей. Только с сентября 2022 года по февраль 2023-го число самозанятых, которые продают детскую одежду и игрушки и принимают оплату через ЮKassa, выросло втрое по сравнению с тем же периодом годом ранее.

С января по май 2023 года количество подключенных к ЮKassa магазинов, которые продают детские товары — игрушки, одежду, товары для новорожденных, — выросло на 11%.

«В собственных интернет-магазинах предприниматели чаще всего продают одежду и игрушки. В последние несколько лет в категорию детских товаров активно идут самозанятые. С января по апрель 2023 года совокупный оборот платежей за детские товары через ЮKassa вырос на 6% по сравнению с январём-апрелем 2022-го. Количество покупок почти не изменилось, при этом средний чек увеличился на 5% и составил 4 604 рубля», — отмечает начальник отдела электронной коммерции ЮMoney Никита Савельев.

В этом году, по данным аналитиков ЮKassa, самый большой спрос на детские товары был зафиксирован в марте.

По данным аналитиков СберМегаМаркета, в 2023 году лидерами продаж в категории детских товаров стали товары ежедневного потребления — подгузники-трусики и молочные смеси. Самый динамичный рост с января по май по сравнению с аналогичным периодом 2022 года показала подкатегория «Товары для новорожденных», которая выросла на 10%. На неё приходится почти 50% от всех продаж в категории детских товаров. Ещё одна популярная у покупателей подкатегория — «Игры и игрушки».

А в сети магазинов «Детский мир» самыми продаваемыми товарами с января по май 2023 года стали питание (детское питание, молочные продукты и кондитерские изделия), детская одежда (одежда для мальчиков и девочек от 0 до 12 лет), игрушки (товары для творчества, игрушки для мальчиков и девочек, игрушки для малышей, конструкторы, мягкие игрушки), подгузники (подгузники-трусики, салфетки и туалетная бумага, подгузники для плавания), а также канцелярские товары, в том числе книги.

Эксперты СберМегаМаркета рекомендуют продавцам обратить внимание на товары подкатегории «Текстиль для детской комнаты» — постельное бельё, пледы, чехлы на подушки, балдахины и прочее.
Cамый крупный салон «Кенгуру» открылся в Петербурге на месте магазина H&M (Фото)
Cамый крупный салон «Кенгуру» открылся в Петербурге на месте магазина H&M (Фото)

«Широкий ассортимент с конкурентными ценами на рынке, несомненно, принесёт продавцам отличные результаты. Работая с товарами этой подкатегории, партнёры маркетплейса также получают весомое преимущество — доставку покупателям “по клику”, поскольку попадают в габариты, применимые к данной опции доставки», — отмечают представители СберМегаМаркета.

Пользователи маркетплейса более чем в 100 городах России могут быстро получить свой заказ, нажав на кнопку «Вызвать курьера» и подождав от 15 минут. Получить заказ можно именно в то время, когда это удобнее всего, что важно для целевой аудитории детских товаров.

Эксперты СберМегаМаркета видят большой потенциал развития продаж детских товаров в регионах России. В первую очередь они выделяют Омскую область, республики Татарстан и Башкортостан.

По мнению экспертов, в этих регионах активно растут продажи крупногабаритных товаров, а именно колясок, автокресел, мебели и товаров для спорта. Некоторые из этих подкатегорий от года к году показывают рост продаж в четыре раза.

Читайте также:
ФТС назвала Barbie, Lego и Angry Birds самыми подделываемыми игрушками

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail