Лента Новостей
Все новости →СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

время публикации: 19:55 15 марта 2022 года
Российский оператор экспресс-доставки документов и грузов СДЭК жалуется на необоснованные задержки посылок в таможенных пунктах аэропортов Шереметьево и Внуково, а также на отказы в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.
Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат. Десятки тонн товара лежат на складах, а финансовый ущерб оценивается в десятки тысяч долларов. «В Авиационном центре электронного декларирования СДЭК оформляет возвраты заказов клиентов китайского интернет-магазина SHEIN. На данный момент на таможне застряло свыше 60 тонн товара, при этом каждый день прибавляется еще примерно по одной тонне. СДЭК уже четыре раза подавала декларацию на оформление документов для экспорта товаров и четыре раза получала немотивированный отказ», — добавили в СДЭК.
Представитель аэропорта Шереметьево уточнил, что их таможня действительно усилила контроль над ввозом и вывозом товаров, указанных в списке временно запрещенных к вывозу из страны, пишут Ведомости.
В него входит технологическое, телекоммуникационное и медицинское оборудование, транспортные средства, сельхозтехника, электрическая аппаратура. Одежда в этом списке не фигурирует, обратили внимание в Шереметьево.
По данным компании СДЭК, проблемы с задержкой товаров начались в прошлом году, еще до введения санкций против России.
Читайте также: Действия таможни вызвали задержку доставки заказов из Финляндии в РФ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 11 апреля 2025
11:30, 28 марта 2025
16:40, 24 марта 2025
13:40, 07 марта 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...