0/5

Лента Новостей

19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Segezha рассмотрит создание производства бумажной упаковки во Вьетнаме

время публикации: 19:55  06 сентября 2022 года
Лесопромышленный холдинг Segezha Group изучает возможность размещения во Вьетнаме производства бумажной упаковки с дальнейшими поставками продукции на рынок АСЕАН с учетом принимаемых там ограничений по упаковке из пластика.
Инвестиции в проект оцениваются в сумму порядка 50 млн долларов.

В настоящее время у Segezha есть мощности по производству упаковки за рубежом – 7 заводов Segezha Packaging общей мощностью 769 млн мешков в год, но все они расположены в Европе (в Германии, Дании, Нидерландах, Италии, Чехии, Турции и Румынии).

Несмотря на санкции ЕС в отношении российского лесопромышленного комплекса (с 10 июля действует запрет на поставки на европейский рынок продукции ЛПК из России), эти предприятия продолжают деятельность, заявлял менеджмент компании на call-conference по итогам публикации отчетности за первое полугодие 2022 года.

При этом по мере введения логистических ограничений и прямых запретов на поставки продукции в западном направлении Segezha начала переориентировать поставки на восток. 70% выручки Segezha приходится на экспорт.
Реклама на New Retail. Медиакит

«То, что мы в Европу поставляли и продавали, теперь мы поставлять и продавать не можем. Соответственно, все то, что ехало в Европу, а это в основном фанера и пиломатериалы из северо-западного региона, теперь поехало на Восток – Китай, Индия, Юго-Восточная Азия, Ближний Восток, Африка и т.д.», - говорил в конце августа вице-президент компании по финансам и инвестициям Ровшан Алиев.

Segezha и ранее проявляла интерес к азиатскому рынку. В октябре 2021 года компания открыла трейдинговое подразделение в Сингапуре для реализации всего спектра продукции в странах АТР. Увеличение поставок на восток связано также с приобретением в прошлом году активов в Красноярском крае и Иркутской области (НЛХК и «Интер Форест рус»), отмечает Интерфакс.

Читайте также:
Владимир Путин поддержал требования по утилизации всей упаковки ее производителями

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail