0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Segezha рассмотрит создание производства бумажной упаковки во Вьетнаме

Segezha рассмотрит создание производства бумажной упаковки во Вьетнаме
время публикации: 19:55  06 сентября 2022 года
Лесопромышленный холдинг Segezha Group изучает возможность размещения во Вьетнаме производства бумажной упаковки с дальнейшими поставками продукции на рынок АСЕАН с учетом принимаемых там ограничений по упаковке из пластика.
Инвестиции в проект оцениваются в сумму порядка 50 млн долларов.

В настоящее время у Segezha есть мощности по производству упаковки за рубежом – 7 заводов Segezha Packaging общей мощностью 769 млн мешков в год, но все они расположены в Европе (в Германии, Дании, Нидерландах, Италии, Чехии, Турции и Румынии).

Несмотря на санкции ЕС в отношении российского лесопромышленного комплекса (с 10 июля действует запрет на поставки на европейский рынок продукции ЛПК из России), эти предприятия продолжают деятельность, заявлял менеджмент компании на call-conference по итогам публикации отчетности за первое полугодие 2022 года.

При этом по мере введения логистических ограничений и прямых запретов на поставки продукции в западном направлении Segezha начала переориентировать поставки на восток. 70% выручки Segezha приходится на экспорт.
Реклама на New Retail. Медиакит

«То, что мы в Европу поставляли и продавали, теперь мы поставлять и продавать не можем. Соответственно, все то, что ехало в Европу, а это в основном фанера и пиломатериалы из северо-западного региона, теперь поехало на Восток – Китай, Индия, Юго-Восточная Азия, Ближний Восток, Африка и т.д.», - говорил в конце августа вице-президент компании по финансам и инвестициям Ровшан Алиев.

Segezha и ранее проявляла интерес к азиатскому рынку. В октябре 2021 года компания открыла трейдинговое подразделение в Сингапуре для реализации всего спектра продукции в странах АТР. Увеличение поставок на восток связано также с приобретением в прошлом году активов в Красноярском крае и Иркутской области (НЛХК и «Интер Форест рус»), отмечает Интерфакс.

Читайте также:
Владимир Путин поддержал требования по утилизации всей упаковки ее производителями

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail