0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Сегмент общественного питания в Петербурге растет, а темпы строительства ТРЦ замедляются

время публикации: 14:40  09 июля 2018 года
Аналитики рассказали о ключевых тенденциях на рынке Петербурга.
На начало июля 2018 года сегмент торговой недвижимости переживает оживление, однако, в первую очередь это связано с ростом спроса за счет большого количества туристов, тратящих деньги в Санкт-Петербурге. 

Максимально положительный эффект оказывается на сегмент общественного питания, торговли сувенирной продукции. В целом, рост посещаемости с высоким процентом конвертации в покупку можно отметить во всех магазинах, расположенных в формате street retail, а также в торговых центрах, расположенных в центральной части города.

С начала 2018 года было введено в эксплуатацию всего 2 торговых центра суммарной площадью в 13 000 кв.м

Тренд существенного снижения строительной активности в сегменте торговой недвижимости продолжает укрепляться. На текущий момент прирост новых площадей составляет менее одного процента от общего объема рынка.

В первом полугодии 2018 года было анонсировано сразу несколько крупных проектов. Так, концерн SRV объявил о планах строительства второй очередь «Жемчужной плазы», в холдинге «Адамант» планируют продолжить развитие проектов «Варшавский экспресс» и «Заневский каскад».

Исходя из обозначенных планов девелоперов по строительству новых объектов, мы ожидаем оживление сегмента торговой недвижимости в части прироста качественного предложения к 2020 году.

Всего в перспективе ближайших трех лет на рынок будет выведено порядка 250 000 кв.м качественной торговой недвижимости.

По итогам полугодия 2018 года заполняемость качественных торговых центрах близка к 100%. Средний показатель вакансии для рынка также низок и находится в диапазоне 3-3,5%.

Уровень запрашиваемых арендных ставок также не претерпел существенных изменений и находится на уровне, зафиксированном по итогам 2017 года.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.