Лента Новостей
Все новости →Segmento вводит биллинг CPC для рекламных кампаний с исследованием Sales Lift
время публикации: 10:45 26 августа 2021 года
Как выяснить влияние онлайн-рекламы на рост продаж в офлайне? И как проанализировать объем новой аудитории, которая отреагировала на рекламные активности? Компания Segmento запускает биллинг по CPC для in-app кампаний, который обеспечивает оптимальную стоимость клика для достижения необходимых показателей.
Анализ Sales Lift требует максимальных охватов для получения репрезентативной выборки и достоверности исследования, и биллинг по CPC для in-app кампаний обеспечивает оптимальную стоимость для достижения необходимых показателей.Sales Lift — это исследование, позволяющее оценить влияние рекламной кампании на потребительское поведение охваченной аудитории и результативность самой РК. Sales Lift показывает, как изменилось количество покупок или добавления товаров в корзину и средний чек в тестовой группе по сравнению с контрольной за счет показа рекламы.
Segmento обеспечивает статистическую значимость Sales Lift на уровне 90-100%. В компании подсчитали минимальные необходимые показатели для такого уровня достоверности исследования. Это минимум 16 500 кликов, от 60 000 минимальных транзакций для поведенческого анализа аудитории (в зависимости от источника данных). При таком объеме кликов будет охвачен 1 миллион уникальных пользователей с частотой показа 3.
При этом ключевой KPI для Sales Lift в in-app кампаниях — только CPC. Segmento гарантирует достоверность SL только при выполнении этого показателя.
Для точного таргетинга Segmento использует собственные данные об онлайн-поведении, профиле аудитории и потребительском поведении в офлайне, при этом в in-app таксономии не выделяются отдельно онлайн и офлайн, данные смешанные.
Например, если целевой сегмент для кампании — владельцы автомобилей, он определяется по следующим параметрам:
• склонность к тратам в категориях заправки, СТО, паркинг, автомойки, платные дороги, запчасти и аксессуары, шины и шиномонтаж, буксировка авто;
• установлены приложения категорий диагностика авто, карты заправок;
• посещение онлайн-ресурсов для автолюбителей;
• посещение интернет-магазинов по продаже запчастей, шин и комплектующих.
Большой объем уникальных данных о потребительском поведении позволяет охватить максимум необходимого сегмента и выполнить KPI для исследования.
Segmento — это автоматизированная система онлайн-маркетинга, которая покажет вашу рекламу только релевантной аудитории и позволит оценить эффективность затрат. Segmento располагает эксклюзивными данными о поведенческих особенностях аудитории: это, в том числе, анализ интересов и профилей десятков миллионов пользователей на основе их покупок онлайн и офлайн.
Уникальные данные обеспечивают доказанную эффективность инструментов. Система обеспечивает полную прозрачность: все охватные и конверсионные показатели, бренд- и бизнес-метрики доступны в любой момент, а стоимость и качество кампании постоянно оптимизируются за счет обучения системы.
В месяц через платформу Segmento осуществляется один миллиард рекламных показов на 150 000 сайтов Рунета и в 300 000 мобильных приложений. Рекламодателям доступны Banners, Mobile, OLV, Social.
Размещения через платформу позволяют крупному и среднему бизнесу достигать максимального охвата целевой аудитории, привлечь качественную аудиторию на сайт, получить целевые действия пользователей.
Ко всем кампаниям применяются настройки Brand Safety и Antifraud.
Читайте также:
Segmento анализирует кросс-девайс конверсии рекламных кампаний на данных Ozon
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 18 марта 2024
11:35, 01 сентября 2023
17:00, 06 июня 2023
19:30, 06 апреля 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...