0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

12 мая! Присоединяйтесь к эфиру «Событийный спрос и контекст потребления: чем торговать прямо сейчас»

время публикации: 11:25  12 мая 2020 года
Мероприятие бесплатное, но необходима регистрация.
12 мая в 17.00 МСК Тимофей Шиколенков и София Фридман, основатели бюро экспертного сопровождения бизнеса «Два Сэнсея», продолжат серию прямых эфиров для бизнеса. В этот раз эксперты вместе с гостями, топ-менеджерами крупнейших компаний российского рынка, разберутся в изменениях в потребительском спросе, и составят прогноз наиболее популярных товарных категорий в ближайшем будущем. 

Запись эфира «Событийный спрос и контекст потребления: чем торговать прямо сейчас»смотрите здесь.

Что обсудим в эфире:

• Как изменился спрос в период карантина?

• Контекст потребления: что вернется к старым схемам сразу после карантина, а что изменилось надолго или навсегда?

• Надо ли что-то менять в ассортименте своего магазина?

• Изменение категорийной матрицы на период карантина: как сделать это правильно?

• «У людей быстро кончатся деньги и ничего покупать не будут», – миф или правда
?

• Какие факторы будут влиять на спрос прямо сейчас и в ближайшем будущем?

Участники эфира:

Анатолий МОХОВ,
E-Commerce Director в «Эльдорадо», ex E-Commerce Director «Детский мир», Игорь КОЛЫНИН, директор по маркетингу в СТД «Петрович», Игорь Субботин, директор по продажам сети BAON.

Участие в онлайн встрече бесплатное, но регистрация обязательна. 

Рекомендуем:
Корона-маркетинг или что делать с рекламой в период пандемии