Лента Новостей
Все новости →12 мая! Присоединяйтесь к эфиру «Событийный спрос и контекст потребления: чем торговать прямо сейчас»
время публикации: 11:25 12 мая 2020 года
Мероприятие бесплатное, но необходима регистрация.
12 мая в 17.00 МСК Тимофей Шиколенков и София Фридман, основатели бюро экспертного сопровождения бизнеса «Два Сэнсея», продолжат серию прямых эфиров для бизнеса. В этот раз эксперты вместе с гостями, топ-менеджерами крупнейших компаний российского рынка, разберутся в изменениях в потребительском спросе, и составят прогноз наиболее популярных товарных категорий в ближайшем будущем. Запись эфира «Событийный спрос и контекст потребления: чем торговать прямо сейчас»смотрите здесь.
Что обсудим в эфире:
• Как изменился спрос в период карантина?
• Контекст потребления: что вернется к старым схемам сразу после карантина, а что изменилось надолго или навсегда?
• Надо ли что-то менять в ассортименте своего магазина?
• Изменение категорийной матрицы на период карантина: как сделать это правильно?
• «У людей быстро кончатся деньги и ничего покупать не будут», – миф или правда?
• Какие факторы будут влиять на спрос прямо сейчас и в ближайшем будущем?
Участники эфира:
Анатолий МОХОВ, E-Commerce Director в «Эльдорадо», ex E-Commerce Director «Детский мир», Игорь КОЛЫНИН, директор по маркетингу в СТД «Петрович», Игорь Субботин, директор по продажам сети BAON.
Участие в онлайн встрече бесплатное, но регистрация обязательна.
Рекомендуем:
Корона-маркетинг или что делать с рекламой в период пандемии
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продав...