0/5

Новости сегодня

17:45 Nike начинает ремонтировать и перепродавать бывшую в употреблении обувь
17:10 Mars Wrigley Россия назначила нового директора по маркетингу
17:00 27 апреля пройдет встреча профессионалов в МЕГА Тёплый Стан
16:45 Продажи товаров для дома в магазинах OR GROUP выросли на треть в первом квартале
Гиперперсонализация: как data fusion поможет ритейлерам предугадывать потребности клиентов
16:20 «Перекрёсток» и «Чистая линия» установили фандоматы для сбора пластика на переработку
15:50 «Детский мир» первым среди российских компаний присоединился к международной программе ZDHC
15:25 У самозанятых возникли проблемы в судах
15:00 «Светофор» и «ВкусВилл» показали рекордный рост выручки в 2020 году
Бондовые склады: в чем польза и риски для российского рынка?
14:35 Рынок ПК рекордно вырос за год
14:10 На «чёрную» зарплату согласны 36% россиян
13:40 Бывший депутат купил ТЦ «На Беговой» в Москве
13:15 AliExpress Россия составила портрет онлайн-покупателя в России
Офлайн против онлайн: кто победит?
12:50 Макдоналдс начинает работу с новым российским поставщиком томатов
12:25 «Магнит» и Фонд «Сколково» объявили второй отбор стартапов в акселератор MGNTech
12:00 ЦУМ: Чистая прибыль выросла на 72% в 2020 году
11:35 «Перекрёсток» внедрил новую технологию контроля свежести готовой еды
Пальто от Dreamwhite: как переход на экспресс-доставку привел к «вау-эффекту» для клиентов
11:10 Технологический партнер Wildberries FBS: как ускорить обработку заказов и отгружать точно в срок
10:50 Роскачество составило рейтинг самых точных моделей фитнес-браслетов
10:20 В Тюмени построят первый ритейл-парк
09:55 Госдума рассмотрит законопроект о разрыве налогового соглашения с Нидерландами
Все новости →
12 мая! Присоединяйтесь к эфиру «Событийный спрос и контекст потребления: чем торговать прямо сейчас»

12 мая! Присоединяйтесь к эфиру «Событийный спрос и контекст потребления: чем торговать прямо сейчас»

12 мая! Присоединяйтесь к эфиру «Событийный спрос и контекст потребления: чем торговать прямо сейчас»
время публикации: 11:25  12 мая 2020 года
Мероприятие бесплатное, но необходима регистрация.
12 мая в 17.00 МСК Тимофей Шиколенков и София Фридман, основатели бюро экспертного сопровождения бизнеса «Два Сэнсея», продолжат серию прямых эфиров для бизнеса. В этот раз эксперты вместе с гостями, топ-менеджерами крупнейших компаний российского рынка, разберутся в изменениях в потребительском спросе, и составят прогноз наиболее популярных товарных категорий в ближайшем будущем. 

Запись эфира «Событийный спрос и контекст потребления: чем торговать прямо сейчас»смотрите здесь.

Что обсудим в эфире:

• Как изменился спрос в период карантина?

• Контекст потребления: что вернется к старым схемам сразу после карантина, а что изменилось надолго или навсегда?

• Надо ли что-то менять в ассортименте своего магазина?

• Изменение категорийной матрицы на период карантина: как сделать это правильно?

• «У людей быстро кончатся деньги и ничего покупать не будут», – миф или правда
?

• Какие факторы будут влиять на спрос прямо сейчас и в ближайшем будущем?

Участники эфира:

Анатолий МОХОВ,
E-Commerce Director в «Эльдорадо», ex E-Commerce Director «Детский мир», Игорь КОЛЫНИН, директор по маркетингу в СТД «Петрович», Игорь Субботин, директор по продажам сети BAON.

Участие в онлайн встрече бесплатное, но регистрация обязательна. 

Рекомендуем:
Корона-маркетинг или что делать с рекламой в период пандемии


Теги:

 
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности