0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Секция «Визуальный мерчандайзинг и светотехнические решения для ритейла» впервые пройдет на Неделе Российского ритейла

Секция «Визуальный мерчандайзинг и светотехнические решения для ритейла» впервые пройдет на Неделе Российского ритейла
время публикации: 12:22  30 мая 2018 года
В рамках блока обсудят новые тенденции оформления торговых площадей и примеры реализованных кейсов.
Участники секции будут обсуждать новые тенденции оформления торговых площадей и примеры реализованных кейсов от ведущих мерчендайзеров:

Марина Казакова: Создание дизайн-концепции для fashion-пространства UNDERLINE (ТРЦ «МЕГА Теплый Стан»). От идеи до реализации. 

Марина Полковникова: Разбор проекта по увеличению трафика, среднего чека и конверсии на примере сети магазинов женской одежды. 

Екатерина Богачева: Как увеличить продажи в 3 раза? Разбор формата “минимаркет” и “магазин товаров для дома”. 

Также выступят эксперты-практики:

Коммерческий директор «Трион», партнер корпорации «Lumileds» в России Тришина Татьяна: Food и Fashion Retail – как монетизировать свет?

Директор по мерчендайзингу “Леруа Мерлен”, Максим Демидов: "Новые вызовы времени для крупноформатных магазинов, технологические новинки в освещении DIY формата”

Head VM Stockmann Russia, Максим Лямкин: Особенности световых решения для универмагов на примере Стокманн.

Эксперт по освещению в ритейле Гусманов Михаил: Светотехнический консалтинг и визуальный мерчендайзинг как возможность получить больше клиентов не снижая цены. 

Модераторы сессии:

Георгий Минеджян, основатель А5А7, “СаундСервис”, эксперт в области настройки функциональной атмосферы. 

Борис Агатов, Управляющий партнёр Project Line. Эксперт по проектированию и строительству розничных магазинов.

Секция будет особенно полезна:

  • владельцам и руководителям магазинов;
  • мерчендайзерам;
  • маркетологам;
  • менеджерам по развитию.

И всем тем, кто заинтересован в увеличении продаж в розничных магазинах.

На «Неделе российского ритейла» ожидается более 6000 человек, успейте присоединиться к главному отраслевому событию этого года на специальных условиях!

Как зарегистрироваться:

  1. Перейдите на сайт мероприятия.
  2. В первой строке выберете “Пакет специальный”
  3. В пункте “Направляющая организация(*)” укажите слово “СВЕТ”
  4. Заполните остальные поля формы.
  5. Получите на почту ваш билет на Неделю Российского Ритейла.

Если возникли сложности с регистрацией, позвоните по номеру + 7 (925) 01-54-400.

Внимание! Регистрация продлится до 4 июня 2018 года.

В конце сессии пройдет розыгрыш призов от партнеров.

Когда: 8 июня с 9.00 до 13.00 (зал "Эксперт”)

Где: г. Москва, Краснопресненская наб., д. 12, Центр Международной Торговли