Лента Новостей
Все новости →SELA открыла первый флагман в Республике Беларусь
время публикации: 15:20 30 июня 2023 года
Российский бренд одежды SELA вышел на международный рынок, запустив первый собственный флагман в Республике Беларусь. Магазин площадью около 1100 кв. метров расположился в крупнейшем торговом центре столицы – Galleria Minsk.
Во флагмане представлены актуальные коллекции и ассортимент для женщин и детей в возрасте от 2-х до 14-ти лет. С сентября будет добавлена новая линейка бренда – мужская коллекция.В магазине есть игровые зоны для детей – стол для творчества в торговом зале с галереей рисунков, бизиборды в примерочных, а также – зона отдыха для взрослых с перегородками и креслами. Также имеются просторные примерочные для мам с колясками и поворотными зеркалами для обзора со спины.
Отдельное внимание уделено навигации в зале и освещению. В оформлении магазина использованы светлые природные оттенки – бежевый, белый, серый, зеленый. Также применяются тактильно-приятные материалы: дерево, бетон, джут и зелень. Кроме того, в оформлении присутствуют световые инсталляции с маскотом бренда SELA - Вигге и рукописные фрески мам с детьми.
Также в магазине представлена «библиотека культовых товаров» – отдельная зона с базовыми вещами, оформленная в виде стеллажа с привычной выкладкой товара «как дома» и «все под рукой».
Читайте также:
Бренд sela в 2023 году в 1,5 раза расширил ассортимент
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:10, 21 ноября 2024
14:05, 21 ноября 2024
11:35, 21 ноября 2024
12:45, 20 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...