В них появятся виртуальные примерочные и устройства, меняющие музыку на основании вкусов покупателей
SELA и резиденты «Сколково» по итогам одной из апрельских встреч договорились о сотрудничестве. Как пишет ТАСС, стороны договорились в максимально сжатые сроки запустить совместные пилотные проекты.
Основатель и совладелец компании Texel, создающей виртуальные примерочные, предложил "одеть" клиентов в одежду SELA, используя виртуальные 3D-модели людей, которые ранее уже создали свою копию с помощью 3D-сканера Dress Code и дали согласие на получение индивидуальных предложений по подбору одежды.
Основатель E-Contenta рекомендует провести персональные коммуникации с каждым покупателем SELA на основании данных о покупках в магазинах и открытой информации о предпочтениях конкретного покупателя.
Представитель Market Music предложил создавать приятное звуковое сопровождение в магазине в соответствии с интересами той группы покупателей, которая на данный момент в нем находится: например, если в настоящий момент в торговом зале больше взрослых с детьми, необходимо включать музыку из детского репертуара.
Представитель стартапа Bundles предложила использовать чат-бота для подбора персонального гардероба из каталога SELA по заданным параметрам.
Вице-президент компании SELA Эдуард Остробород уверен, что для того чтобы эволюционировать, необходимо постоянно меняться и брать только лучшее. Он заметил, что с точки зрения развития Инновационный центр "Сколково" его компании очень интересен. "Это своего рода инновационный завод, который в одном месте генерирует много перспективных проектов, на которые стоит обратить внимание", - отметил Эдуард Остробород.