0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

SELA внедрит в свои магазины разработки резидентов «Сколково»

время публикации: 16:18  28 апреля 2017 года
Теги: SELA
В них появятся виртуальные примерочные и устройства, меняющие музыку на основании вкусов покупателей 
SELA и резиденты «Сколково» по итогам одной из апрельских встреч договорились о сотрудничестве. Как пишет ТАСС, стороны договорились в максимально сжатые сроки запустить совместные пилотные проекты.

Основатель и совладелец компании Texel, создающей виртуальные примерочные, предложил "одеть" клиентов в одежду SELA, используя виртуальные 3D-модели людей, которые ранее уже создали свою копию с помощью 3D-сканера Dress Code и дали согласие на получение индивидуальных предложений по подбору одежды.
Основатель E-Contenta рекомендует провести персональные коммуникации с каждым покупателем SELA на основании данных о покупках в магазинах и открытой информации о предпочтениях конкретного покупателя.

Представитель Market Music предложил создавать приятное звуковое сопровождение в магазине в соответствии с интересами той группы покупателей, которая на данный момент в нем находится: например, если в настоящий момент в торговом зале больше взрослых с детьми, необходимо включать музыку из детского репертуара.
Представитель стартапа Bundles предложила использовать чат-бота для подбора персонального гардероба из каталога SELA по заданным параметрам.

Вице-президент компании SELA Эдуард Остробород уверен, что для того чтобы эволюционировать, необходимо постоянно меняться и брать только лучшее. Он заметил, что с точки зрения развития Инновационный центр "Сколково" его компании очень интересен. "Это своего рода инновационный завод, который в одном месте генерирует много перспективных проектов, на которые стоит обратить внимание", - отметил Эдуард Остробород.

Источник: ТАСС