Лента Новостей
Все новости →Sephora уходит из Южной Кореи

время публикации: 17:45 22 марта 2024 года
Компания Sephora начинает сворачивать свою деятельность на сайте, в мобильном приложении и в магазинах Южной Кореи. 6 мая станет последним днем, когда покупатели смогут сделать онлайн-заказ.
Участники программы лояльности также потеряют все неиспользованные баллы и удалят свою информацию. Служба поддержки клиентов Sephora в Корее продолжит работу до середины августа, сообщается на сайте ритейлера в этом регионе.На сайте Sephora Korea указано пять магазинов в стране. На сингапурском сайте Sephora в разделе «О компании» говорится о «расширяющейся базе из более чем 200 магазинов» в Азиатско-Тихоокеанском регионе, куда также входят Китай, Австралия, Таиланд и другие страны.
Новость появилась на фоне того, что американский конкурент Sephora – Ulta – недавно объявил о выходе на рынок Мексики, запланированном на 2025 год. Конкуренция между двумя компаниями обострилась за последние несколько лет, так как обе розничные сети стремятся к крупномасштабным партнерствам «магазин в магазине» – Sephora с универмагом Kohl's, а Ulta с массовым магазином Target.
Sephora недавно сменила руководство в некоторых географических регионах, назвав в сентябре следующего генерального директора в Североамериканском регионе. По сообщениям, в январе компанию также покинул глава подразделения Sephora в Большом Китае, хотя ритейлер не подтвердил этот шаг. Сам генеральный директор Sephora Гийом Мотте – относительный новичок, он занял этот пост в январе прошлого года.
Читайте также:
Chanel намерена «закрыть» аренду помещений своих бутиков
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 16 июля 2025
16:35, 23 декабря 2024
17:05, 17 октября 2024
09:30, 19 августа 2024
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег