0/5

Лента Новостей

14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Sephora уходит из Южной Кореи

Sephora уходит из Южной Кореи
время публикации: 17:45  22 марта 2024 года
Компания Sephora начинает сворачивать свою деятельность на сайте, в мобильном приложении и в магазинах Южной Кореи. 6 мая станет последним днем, когда покупатели смогут сделать онлайн-заказ.
Участники программы лояльности также потеряют все неиспользованные баллы и удалят свою информацию. Служба поддержки клиентов Sephora в Корее продолжит работу до середины августа, сообщается на сайте ритейлера в этом регионе.

На сайте Sephora Korea указано пять магазинов в стране. На сингапурском сайте Sephora в разделе «О компании» говорится о «расширяющейся базе из более чем 200 магазинов» в Азиатско-Тихоокеанском регионе, куда также входят Китай, Австралия, Таиланд и другие страны.

Новость появилась на фоне того, что американский конкурент Sephora – Ulta – недавно объявил о выходе на рынок Мексики, запланированном на 2025 год. Конкуренция между двумя компаниями обострилась за последние несколько лет, так как обе розничные сети стремятся к крупномасштабным партнерствам «магазин в магазине» – Sephora с универмагом Kohl's, а Ulta с массовым магазином Target. 

Sephora недавно сменила руководство в некоторых географических регионах, назвав в сентябре следующего генерального директора в Североамериканском регионе. По сообщениям, в январе компанию также покинул глава подразделения Sephora в Большом Китае, хотя ритейлер не подтвердил этот шаг. Сам генеральный директор Sephora Гийом Мотте – относительный новичок, он занял этот пост в январе прошлого года.

Читайте также:
Chanel намерена «закрыть» аренду помещений своих бутиков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail