0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Sephora уходит из Южной Кореи

Sephora уходит из Южной Кореи
время публикации: 17:45  22 марта 2024 года
Компания Sephora начинает сворачивать свою деятельность на сайте, в мобильном приложении и в магазинах Южной Кореи. 6 мая станет последним днем, когда покупатели смогут сделать онлайн-заказ.
Участники программы лояльности также потеряют все неиспользованные баллы и удалят свою информацию. Служба поддержки клиентов Sephora в Корее продолжит работу до середины августа, сообщается на сайте ритейлера в этом регионе.

На сайте Sephora Korea указано пять магазинов в стране. На сингапурском сайте Sephora в разделе «О компании» говорится о «расширяющейся базе из более чем 200 магазинов» в Азиатско-Тихоокеанском регионе, куда также входят Китай, Австралия, Таиланд и другие страны.

Новость появилась на фоне того, что американский конкурент Sephora – Ulta – недавно объявил о выходе на рынок Мексики, запланированном на 2025 год. Конкуренция между двумя компаниями обострилась за последние несколько лет, так как обе розничные сети стремятся к крупномасштабным партнерствам «магазин в магазине» – Sephora с универмагом Kohl's, а Ulta с массовым магазином Target. 

Sephora недавно сменила руководство в некоторых географических регионах, назвав в сентябре следующего генерального директора в Североамериканском регионе. По сообщениям, в январе компанию также покинул глава подразделения Sephora в Большом Китае, хотя ритейлер не подтвердил этот шаг. Сам генеральный директор Sephora Гийом Мотте – относительный новичок, он занял этот пост в январе прошлого года.

Читайте также:
Chanel намерена «закрыть» аренду помещений своих бутиков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail