Лента Новостей
Все новости →Sephora закрыла сделку по приобретению Feelunique
время публикации: 18:15 01 октября 2021 года
Принадлежащая группе LVMH парфюмерно-косметическая сеть Sephora приобрела онлайнового продавца косметики Feelunique у Palamon Capital Partners и других акционеров за 132 миллиона фунтов стерлингов.
Стороны подписали соглашение еще в июле, а после окончательного разрешения антимонопольных органов компания Feelunique объявила о том, что ее приобретение компанией Sephora завершено.Feelunique предлагает своим 1,3 млн активных клиентов более 35 тыс. косметических и парфюмерных продуктов от более чем 800 известных, нишевых, независимых и восходящих брендов.
В настоящее время Sephora имеет более 2600 магазинов в 35 странах и продает продукцию таких брендов, как Chanel, Dior и Fenty Beauty.
«Sephora является культовым ритейлером в сфере престижной косметики в Европе. Мы с нетерпением ждем совместной работы и использования наших сильных сторон для развития сегмента престижной косметики в Великобритании», - сказала Сара Майлз (Sarah Miles), исполнительный директор Feelunique.
«Feelunique известна своим непревзойденным опытом работы с клиентами, глубокими знаниями в области электронной коммерции и знанием британского потребителя. Мы с нетерпением ждем возможности учиться друг у друга и вместе написать новую главу», - отметил Мартин Брок (Martin Brok), президент и исполнительный директор Sephora.
Читайте также:
Sephora подтвердила покупку Feelunique
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:05, 17 октября 2024
17:45, 22 марта 2024
09:30, 12 июля 2022
13:15, 09 марта 2022
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






