Лента Новостей
Все новости →Сергей Лазарев регистрирует свое имя в качестве бренда
время публикации: 20:40 08 апреля 2024 года
Фото с сайта lisa.ru
По данным Роспатента, заявку на регистрацию бренда подал Сергей Вячеславович Лазарев.
Читайте также:
Сергею Жукову запретили торговать семечками
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
В Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) поданы заявки на регистрацию товарного знака «Сергей Лазарев» и соответствующей монограммы из двух букв, образующих сердце.
Как пишет Агентство городских новостей «Москва», согласно заявке, товарные знаки регистрируются по классам международной классификации товаров и услуг №16, 25, 35 и 41, что позволяет производить и продавать под этими брендами авторучки, писчие перья и другие канцтовары, печати, головные уборы, обувь и одежду, включая шубы, женское нижнее белье и чулки, а также заниматься рекламой, маркетингом, проведением шоу, звукозаписью и видеозаписью.По данным Роспатента, заявку на регистрацию бренда подал Сергей Вячеславович Лазарев.
Читайте также:
Сергею Жукову запретили торговать семечками
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 25 декабря 2024
14:55, 25 декабря 2024
14:55, 25 декабря 2024
12:50, 19 декабря 2024
Самое популярное
- Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструм...
- Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты пр...
- Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для ро...
- Как ритейлеры и бренды в России готовятся к Новому году?
- ITSM и ESM в российском ритейле 2025: опыт внедрения Итилиум в «Аникс», «Гулливе...