Лента Новостей
Все новости →Сергей Лазарев регистрирует свое имя в качестве бренда
время публикации: 20:40 08 апреля 2024 года
Фото с сайта lisa.ru
По данным Роспатента, заявку на регистрацию бренда подал Сергей Вячеславович Лазарев.
Читайте также:
Сергею Жукову запретили торговать семечками
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
В Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) поданы заявки на регистрацию товарного знака «Сергей Лазарев» и соответствующей монограммы из двух букв, образующих сердце.
Как пишет Агентство городских новостей «Москва», согласно заявке, товарные знаки регистрируются по классам международной классификации товаров и услуг №16, 25, 35 и 41, что позволяет производить и продавать под этими брендами авторучки, писчие перья и другие канцтовары, печати, головные уборы, обувь и одежду, включая шубы, женское нижнее белье и чулки, а также заниматься рекламой, маркетингом, проведением шоу, звукозаписью и видеозаписью.По данным Роспатента, заявку на регистрацию бренда подал Сергей Вячеславович Лазарев.
Читайте также:
Сергею Жукову запретили торговать семечками
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 22 декабря 2025
18:40, 18 декабря 2025
12:20, 18 декабря 2025
20:15, 15 декабря 2025
Самое популярное
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...






