0/5

Лента Новостей

20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Сервис доставки здоровой еды Grow Food провел ребрендинг (Фото)

время публикации: 12:25  15 июня 2022 года
Сервис доставки здорового питания Grow Food провел ребрендинг, впервые за все годы существования компании. Ребрендинг затронул все носители бренда – интерфейс приложения и сайта, дизайн контейнеров для еды и коробок.
Командой было принято решение провести ребрендинг, как логичное продолжение в развитии и росте сервиса. 

«С момента создания Grow Food в 2015 году мы уделяли больше внимания постоянному улучшению продукта, качеству сервиса и нашим клиентам, но бренд оставался неизменным. Пришло время стать снаружи такими же прогрессивными, яркими, крутыми, как внутри.

Качество еды и сервиса продолжат улучшаться, а благодаря новому дизайну мы будем только ближе к нашим любимым стильным клиентам», — комментирует Мария Ткаченко, креативный директор Grow Food.

Креативная команда, оказавшая помощь в ребрендинге: дизайн-бюро «Щука».

«Придумать, чем питаться целую неделю, учесть калорийность этой еды и желательно еще приготовить, может стать настоящей бедой; особенно для тех, кто хочет не отвлекаться от любимых занятий или освободить для них время. Отсюда и центральный сюжет — c утра до вечера время есть на самое важное. «С утра до вечера» — это буквы и тарелки, которые бросают тени, как солнечные часы и соответствуют времени ужина, обеда, полдника и завтрака.

А «самое важное» — крупный кастомный шрифт, которым набраны сообщения, и насыщенная гастрономическая палитра, рифмующаяся с красочными фотографиями блюд. Grow Food попросили сделать круто. Надеемся, получилось!», — комментирует Дарья Зудина, арт-директор бренд-бюро Щука.

На данный момент в Grow Food доступно более 9 линеек еды. Одна из особенностей сервиса — индивидуальный конструктор меню, который позволяет заменять или убирать неподходящие блюда из рациона и отдельные ингредиенты (в том числе аллергены). 

Читайте также: Grow Food выпускает линейку спортивной одежды

***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail