0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Сервис экспресс-доставки «Достамаркет» заморозили после двух месяцев работы

Сервис экспресс-доставки «Достамаркет» заморозили после двух месяцев работы
время публикации: 09:30  22 января 2020 года
Эксперты считают, что бизнес-модель проекта была не до конца продуманной.
О том, что принадлежащие сети по доставке готовых блюд из собственных фабрик-кухонь «Достаевский» (49% владеет Владимир Овелян, 51% — Тамара Прядко) служба экспресс-доставки продуктов «Достамаркет» и ресторанный проект «Достаевский-экспресс» в 2020 году рассчитывают построить новую бизнес-модель и вернуться на рынок в другом формате работы, рассказали в самой компании.

Размышляя над причинами произошедшего, эксперты говорят, что «Достаевский», возможно, не проработал бизнес-модель и не использовал возможную синергию с основным сервисом. Рынок доставки продуктов питания — хотя и быстрорастущий, но не такой небольшой, добавляют они. К тому же, после появления крупных операторов у небольших игроков шансов здесь не много.

Напомним, в последнее время имели место сразу несколько громких закрытий сервисов по доставке товаров. В январе о прекращении работы заявили проекты Golama и Superbro, а также Foodza.

Источник: Коммерсантъ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail