0/5

Лента Новостей

15:15 Количество недобросовестных заказов на Wildberries за год сократилось в 2 раза
14:45 «О’КЕЙ ГРУПП» продает бизнес гипермаркетов менеджменту
14:20 В ноябре общий объем кредитования в РФ стал самым низким за последние два года
Омниканальная стратегия в крупной компании: как быстро реализовать и оценить эффективность
13:55 ВТБ стал владельцем 100% акций «Почта Банка»
13:30 Годовой рост цен на сливочное масло составил свыше 35%
13:05 Денис Мантуров: Объем российского рынка онлайн-торговли вырос на 40%
Российский ритейл: тренды и прогнозы на 2025 год
12:40 «ВкусВилл» открыл в Архангельске первый даркстор
12:10 Торговая недвижимость в Барнауле за 9 месяцев выросла в цене на 12%
11:45 «Пятёрочка» вышла на рынок Республики Тыва
Кто-то уходит, а кто-то находит: самые заметные покупки и продажи бизнеса на российском рынке в 2024 году
11:20 ZARINA открыла в Омске первый флагман в новом концепте
10:55 Apple по требованию регулятора блокирует VPN-сервисы в РФ
10:30 Оборот рынка корпоративного мерча увеличится на 15–20%
Топ-10 отставок менеджеров 2024 года
10:00 За год доставка подарков детям для Деда Мороза подорожала почти в 1,5 раза
09:30 Американская Hines продает аутлеты в Петербурге и Подмосковье
09:00 Выручка приложений российских e-com брендов выросла на 57%
Как выбрать и внедрить сервис онлайн-встреч
20:45 В России растут продажи «беременных» кукол
20:20 В ноябре продажи электромобилей с пробегом выросли почти в 1,5 раза
19:55 ФАС изучит логистику сливочного масла, хлеба и картофеля
Платформенная занятость в России: что изменится в 2025 году?
19:30 «Лента» планирует закрыть единственный гипермаркет в Чечне
19:05 Россияне стали чаще заказывать продукты утром
18:40 Какой формат рекламы в интернете самый эффективный – опрос маркетологов
Главные события и тренды на рынке e-commerce в 2024 году, которые вы могли не заметить из-за событий вокруг Wildberries
18:15 Walmart обвиняют в незаконном открытии счетов для миллиона водителей доставки
17:50 Турецкий бренд Madame Coco подвел итоги развития в России
17:25 Число покупок в категории «спортивные товары» выросло на 6%
Чем заменить Google Drive или SharePoint и почему DAM Mediaquad выгоднее для бизнеса
17:10 Бизнес портал NEW RETAIL объявляет старт КОНКУРСА КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025!
17:00 Campari регистрирует в России новый бренд аперитива
16:35 Продавцы раздела «Сделано в России» на Ozon увеличили оборот на 60%
Самые громкие эксперименты с ИИ в ритейле в 2024 году
16:10 «Яндекс» закрыл большинство международных ИИ-стартапов
15:45 Hoff откроет в Обнинске свой первый гипермаркет
10:00 Власть над наценкой: решит ли регулирование наценок проблему роста цен
Все новости →

Сервис iGooods увеличил оборот в 2 раза за январь-март

Сервис iGooods увеличил оборот в 2 раза за январь-март
время публикации: 12:00  24 апреля 2020 года
Самым активным по числу заказов стал март, когда в России начали фиксировать первые случаи заражения коронавирусной инфекцией.
Сервис доставки продуктов iGooods подвел финансовые результаты за первые три месяца 2020 года. Компания совершила доставок на 1,26 млрд рублей, что в два раза больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Таких результатов удалось добиться благодаря росту спроса на услугу, расширению географии присутствия и запуску новых партнерских проектов. Оказала влияние и пандемия коронавируса, которая подстегнула интерес россиян к покупкам онлайн.

Всего за первый квартал iGooods доставил порядка 306 000 заказов, а с момента основания выполнил более 1,5 млн доставок. Средний чек за этот период составил 4 073 рубля, а продажи LFL увеличились в 1,5 раза. Сервис iGooods вышел на окупаемость во всех городах присутствия. 

Самым активным по числу заказов стал март, когда в России начали фиксировать первые случаи заражения коронавирусной инфекцией. В этот период люди стали активнее совершать онлайн-покупки. Всего за март сервис выполнил 127 806 доставок на общую сумму 568 млн рублей, что означает рост относительно марта 2019 года в 2,1 раза.

В пиковые дни спрос на услуги сервиса увеличивался до 20 раз в зависимости от города. Для более безопасного оказания услуги iGooods обеспечил своих курьеров и закупщиков средствами индивидуальной защиты, внедрил функцию бесконтактной доставки, а также начал процесс полного перехода на безналичную оплату заказа. 

«Сервис сейчас активно растет: мы увеличиваем в ежедневном режиме количество сотрудников, договариваемся о новых партнерствах и расширяем географию присутствия. Услуга доставки продуктов стала социально значимой, люди разных возрастов совершают онлайн-покупки, поскольку это наиболее безопасный способ пополнения запасов на данный момент.

Пандемия заставляет мир меняться, в первом квартале она только начала влиять на спрос, во втором квартале еще большее количество россиян обратятся к услуге доставки. Конкуренция на рынке будет усиливаться, но iGooods продолжит расти и увеличивать обороты», – говорит Григорий Кунис, управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods.

В первом квартале iGooods также запустил онлайн-перевод чаевых для курьеров и закупщиков через сервис CloudTips (совместный проект «Тинькофф»  и CloudPayments). В период коронавируса сумма чаевых выросла на 20% на сотрудника, а общий объем поощрений вырос в 3 раза. Средний размер чаевых составляет 150 рублей.

Всего к доставке подключено более чем 150 магазинов в 14 городах присутствия. За первый квартал сервис вышел в Ярославль, Рязань, Калугу, Тверь, Владимир и Тулу. В рамках партнерства с Joom запущен сервис Joom fresh. Совместно с сетью «ЛЕНТА» стартовала доставка на основе технологии white label и теперь покупателям не надо переходить на сайт сервиса, чтобы сделать заказ продуктов.

Спрос на услугу повысил интерес к франшизе iGooods. Только за март сервис получил более 260 заявок из 50 городов страны. Всего за первый квартал было получено 480 заявок. Наиболее активные франчайзи в таких городах-миллионниках, как Москва, Новосибирск, Пермь, Ростов.

Развитие в новых городах присутствия сервиса идет быстрее, чем при экспансии в 2019 году. Например, за три недели работы сервиса в Рязани удалось выйти на показатели 80 заказов в неделю.

«Мы запустились 30 марта, и в первый же день доставили 40 заказов, сейчас эта цифра в два раза больше. Получилось быстро набрать персонал. Сейчас в штате 15 закупщиков, 10 курьеров и 10 стажеров. Если спрос на доставку продуктов будет сохраняться, через три месяца планируем окупить все вложенные в проект деньги», – рассказал Евгений Барк, франчайзи iGooods в Рязани.

В Ярославле, где сервис запустил доставку 1 апреля, средний чек уже почти сравнялся с показателями в столицах.

«Бизнес растет быстро. Из-за режима самоизоляции количество клиентов увеличивается с каждым днем. Мы постоянно расширяем зону покрытия доставки, например, сегодня открыли 3 новые района. Всего за три недели мы доставили 1466 заказов со средним чеком 4 840 рублей. Сейчас мы доставляем продукты из гипермаркета «Глобус», позже планируем подключить сети «ЛЕНТА» и METRO», – поделился Артем Клычев, франчайзи iGooods в Ярославле.

Читайте также: «Магнит» и iGooods раскрыли количество принятых на временную работу сотрудников сторонних компаний

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail