0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Сервис ЮMoney рассказал, на что россияне потратили больше всего денег в преддверии Нового года

время публикации: 12:00  12 января 2021 года
Перед Новым годом самыми популярными товарами для подарков стали ювелирные украшения, книги и сувениры. При этом средний чек больше всего увеличился на одежду и обувь. К такому выводу пришли аналитики ЮMoney, изучив платежи через ЮKassa в интернет-магазинах.
«Спрос на покупки в предновогодние недели традиционно высокий, что существенно отразится на годовой прибыли многих интернет-магазинов.

Самое высокое увеличение оборотов платежей мы наблюдаем среди покупок ювелирных украшений — на 73%. При этом, по данным Росстата, реальные располагаемые денежные доходы населения в третьем квартале 2020 года сократились на 4,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Это можно объяснить наличием части сэкономленных в пандемию средств на путешествия и подарки коллегам, так как период "удаленки" еще продолжается.

Если проанализировать динамику среднего чека за декабрь 2020 года в сравнении с прошлым годом, то его увеличение больше всего заметно в категориях одежды и обуви – 91%, товаров для спорта – 33%, электроники, бытовой техники, а также категории товаров для детей — 28%», — комментирует Иван Глазачев, генеральный директор ЮMoney.

Не поскупились пользователи на покупку товаров для спорта — средний чек увеличился на 33%. В онлайн-магазинах бытовой техники и электроники, а также товаров для детей жители России расходовали на 28% больше, чем в начале января 2019.

Средний чек российских покупателей за сувениры, аксессуары, товары для хобби составил 3 735 рублей при росте на 23% по отношению к 2019 году. На 11% вырос средний чек в категории «Образование» (курсы, лекции, мастер-классы), но в конце года по сравнению с 2019 годом оборот снизился на 16%, а количество транзакций в данной категории — на 24%.

На ювелирные украшения в качестве подарков в интернет-магазинах пользователи тратили в среднем по 7 654 рублей — на 17% больше, чем в декабре 2019 года. При этом оборот платежей увеличился на 73%, а количество проведенных транзакций — на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Вероятно, на этот Новый год еще одним популярным подарком станут книги. В декабре жители России стали чаще тратить на книги по сравнению с декабрем прошлого года: количество транзакций выросло на 79%, а общий оборот платежей — на 38%. 

Пандемия повлияла на работу ресторанов и клубов, из-за чего многие будут праздновать Новый год дома. В декабре 2020 года россияне стали меньше тратить на салоны красоты. Обороты платежей снизились на 19% относительно прошлого года, а средний чек уменьшился на 38%.

По-прежнему большим спросом у покупателей пользовались одежда и обувь. В предновогодние праздники оборот этих товаров вырос на 17%, а средний чек, оплаченный через сервис ЮKassa, составил 2 099 рублей — на 91% больше прошлогоднего, но количество проведенных транзакций уменьшилось на 39% по отношению к 2019 году.

В городах-миллионниках категории самых популярных товаров для новогодних подарков и средний чек на них в декабре 2020 года отличаются. Средний чек трат москвичей на сертификаты по образованию (3952 рубля), электронику и бытовую технику (6730 рублей), одежду и обувь (2567 рублей), а также косметику (2088 рублей) больше, чем у жителей других регионов.

Предпочтение товарам для детей преобладало в Ростове-на-Дону — средний чек 5353 рубля.

Самые дорогие ювелирные украшения и книги покупали жители Санкт-Петербурга. На эти подарки они в среднем тратили 9133 и 454 рублей, соответственно.

Самый высокий средний чек на автомобильные аксессуары в Перми — 6855 рубля. На категории товаров для спорта (8023 рубля), сувениры, аксессуары и хобби (4531 рубль) больше всех тратили жители Челябинска. А вот расходы на салоны красоты (2571 рубль) выше у жителей Казани. 

Отмечается, что в рамках исследования учитывались платежи пользователей через ЮKassa и ЮMoney с 1-20 декабря 2020, в сравнении с аналогичным периодом 2019 года.

Сегодня с помощью ЮKassa оплату принимают больше 120 тыс. российских и иностранных онлайн-площадок, а через сервис ЮMoney ежедневно проходит более 1,6 млн платежей.

Читайте также:
Торгцентры Москвы и Петербурга не дождались покупателей в праздники           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail