0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:55 Колбасу и сладости включают в нацпроект, чтобы удвоить поставки продовольствия за рубеж
11:30 Минкомсвязи предложило перейти на сим-карты, одобренные ФСБ
11:05 Продажи тестов на беременность резко сократились с начала года
10:40 Производители мясных продуктов просят власти помочь повысить цены
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
10:15 Основатель Carprice Гуринович инвестирует в HR-сервис Unitemp
09:50 Visa ужесточит требования к банкоматам в России
09:30 Walmart достиг рекордного роста продаж в США за последние десять лет
17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
Рестораны открыли охоту за головами
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
16:30 Дочь бывшего капитана хоккейного СКА запускает сеть магазинов детской одежды
16:05 Абоненты распробовали банковские карты от сотовых операторов
15:40 В Подмосковье строят самый высокий склад в Европе
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
15:15 Американский университет оснастил общежития студентов «умными» колонками от Amazon для помощи в учебе
14:50 Выручка «Мегафона» во II квартале превзошла ожидания благодаря ЧМ-2018
14:25 Прививочные пункты откроют в торговых центрах Москвы
14:00 Сбербанк стал самым дорогим брендом России
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
13:35 Россельхознадзор: Система «Меркурий» выдержала атаку хакеров
13:10 WebMoney запустила офлайн-платежи по QR-коду для крупного и среднего бизнеса
12:45 «Балтика» нарастила долю рынка и увеличила объемы продаж
12:20 «Магнит» снизил стоимость минимального набора школьных канцтоваров
Все новости →

Сервисный центр X5 стал лучшим роботизированным центром обслуживания

Сервисный центр X5 стал лучшим роботизированным центром обслуживания
Помимо X5 на этот приз претендовали «Гринатом» и «Северсталь».
X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных российских компаний, получила премию «Лучший общий центр обслуживания 2018» в номинации «Роботизация процессов». Помимо X5 на этот приз претендовали «Гринатом» и «Северсталь». Бизнес X5 ежегодно растет быстрее рынка, роботизация различных процессов позволяет компании преодолевать возможные ограничения в развитии, связанные с человеческим фактором.

Проект по роботизации процессов Сервисного центра X5 стартовал в ноябре 2017 года. За это время уже роботизировано семь процессов: сверка с контрагентом, выгрузка документов из электронного архива, их маршрутизация, контроль отображения документов в SAP и др. Таким образом, ежегодный документооборот роботизированных процессов составит порядка 5 млн документов.

На 31 декабря 2017 года Сервисный центр X5 обслуживал более 250 тыс. сотрудников компании и более 5 000 поставщиков в 63 регионах страны. Его ежегодный документооборот (включая EDI) составляет порядка 100 млн документов.

Следите за новостями в наших группах в Facebook и ВКонтакте.

время публикации: 15:52  20 апреля 2018 года
Теги: X5 Retail Group, сервисы

 
 
Интерткань b2b
BBI Араос