0/5

Лента Новостей

12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах

Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
время публикации: 16:05  17 апреля 2025 года
С 17 апреля лимит скорости у всех электросамокатов операторов кикшеринга в России снижается до 20 км/ч, сообщили в компаниях Яндекс Go, МТС Юрент и Whoosh. Это на 20% меньше, чем максимальная разрешенная скорость СИМ по ПДД.
Новая мера нацелена на снижение опасных ситуаций на тротуарах.

Снижение скорости будет протестировано в рамках пилотного проекта на старте сезона. IoT-модуль, установленный в каждом самокате, технически не даст устройству разогнаться выше 20 км/ч.

Мера направлена на ограничение неосознанных пользователей, которые резкими маневрами на тротуаре создают аварийные ситуации и мешают пешеходам. По статистике операторов, большинство пользователей СИМ передвигается по тротуарам со средней скоростью 17-20 км/ч. При этом есть небольшая часть водителей самокатов, которые позволяют себе более высокий скоростной режим. Теперь они будут вынуждены двигаться в лимите средней скорости. Долю людей с агрессивным стилем вождения оценивают менее чем в 1% от всех.

Май – самый активный весенний месяц по количеству поездок и притоку в сервисы новичков. Операторы снижают скорость, чтобы оценить, как это повлияет на комфорт всех участников движения на тротуарах. 

По действующим ПДД при отсутствии велодорожки движение СИМ по тротуарам приоритетно перед движением по правому краю дороги, то есть самокат обязан двигаться по тротуару. У категории “велосипед” приоритет наоборот у правого края дороги перед тротуаром. Поэтому маломощные СИМ по закону преимущественно двигаются вместе с пешеходами.

Читайте также:
В начале сезона трафик в приложениях кикшеринга показал двукратный рост

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail