0/5

Лента Новостей

15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Сеть «220 Вольт» тестирует экспресс-доставку на машинах каршеринга

время публикации: 12:30  18 января 2019 года
Такая услуга обойдется клиенту вдвое дороже обычной.
Продавец товаров для ремонта «220 Вольт» рассказал об эксперименте с доставкой при помощи каршеринга.

За декабрь компании удалось доставить примерно тысячу заказов в сроки около часа, рассказали в сети. По словам управляющего партнёра «220 Вольт» Алексея Фёдорова, заказы отвозят свободные продавцы магазинов на автомобилях каршеринга.

Товар при этом должен помещаться в машину, а расстояние между заказчиком и магазином должно составлять не больше 15 км. Такая доставка стоит вдвое дороже обычной, уточнил Фёдоров.

Согласно сообщению компании, курьеры использовали сервисы «Яндекс.Драйв» и «Делимобиль». Обычная доставка стоит 300-600 рублей, быстрая, соответственно, до 1200 рублей.

По данным «220 Вольт», за месяц тестирования самым популярным товаром стал электрогенератор, а плановое время заказа было установлено на уровне 45 минут.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.