0/5

Лента Новостей

11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» автоматизировала контакт-центр

время публикации: 13:40  26 марта 2021 года
Для автоматизированной поддержки общения с клиентами и организации работы сотрудников колл-центра, сеть «585*ЗОЛОТОЙ» внедрила CRM-систему.
Новая CRM-система позволяет контролировать работу операторов, большинство из которых находится удаленно.

Раньше руководители колл-центра могли видеть ограниченную информацию – на линии человек или нет. Теперь настроена функция «графики работы сотрудников».

Руководители в режиме онлайн видят статус каждого оператора, а в случае нарушения рабочего графика им моментально придет пуш-уведомление. Система автоматически формирует отчеты по рабочему времени, позволяет собирать и анализировать статистические данные. Также и каждый оператор видит свой плановый и фактический график, информацию об учете рабочего времени. 

Раньше чтобы предоставить клиентам информацию по всем направлениям бизнеса, операторам колл-центра приходилось открывать более десятка окон и постоянно переключаться между ними. Сейчас сотрудники колл-центра получили удобный инструмент, с помощью которого можно принимать звонки с возможностью видеть всю информацию о входящем вызове и данных клиента, что сокращает время на идентификацию абонента; переходить по вкладкам и разделам базы знаний, используя одно окно и не затрачивая времени на выход из системы; общаться в корпоративной социальной сети и поддерживать коммуникацию с коллегами.

Также стало доступно отслеживать собственные показатели эффективности; формировать отчеты автоматически с помощью системы; видеть в режиме онлайн статус каждого оператора, в случае изменения которого руководителю приходит пуш-уведомление; проверять свой плановый и фактический график, а также информацию об учете рабочего времени. 

Также в CRM настроены функции для работы с залоговыми билетами сети ломбардов «585*ЛОМБАРД» и их пролонгацией. В рамках проекта реализована интеграция с телефонией Asterisk для ведения и учета звонков.

Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ», прокомментировал: «От проекта мы получили удобный инструмент для работы сотрудников всех уровней: теперь операторы могут пользоваться информацией, собранной в одном месте, а руководители и супервайзеры контролировать качество работы».

На данный момент сеть «585*ЗОЛОТОЙ» имеет единую многоуровневую базу знаний и единое окно оператора колл-центра, что помогает сотрудникам закрывать входящие обращения с максимальной скоростью.

Читайте также:
Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» создала новый бренд восточных и исламских украшений

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail