0/5

Лента Новостей

20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» назвала регионы с самой высокой долей онлайн-продаж

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» назвала регионы с самой высокой долей онлайн-продаж
время публикации: 17:25  20 ноября 2023 года
По данным аналитического центра сети «585*ЗОЛОТОЙ», ювелирный онлайн-шопинг наиболее популярен у жителей Москвы и Камчатского края, где доля покупок через интернет и мобильное приложение составила 44% и 42% соответственно от общих продаж в рублях.
Ювелирные изделия онлайн также часто приобретают клиенты сети «585*ЗОЛОТОЙ» в Нижегородской области (на онлайн-канал приходится 39% в общем объеме продаж), Костромской, Самарской и Сахалинской области (по 38%).

В родном городе сети Санкт-Петербурге доля онлайн-продаж составила 26%, а в Ленинградской области – 18%. Офлайн-шопинг с живым посещением торговых точек предпочитают и в южных регионах – так, в Ростовской области и Краснодарском крае доля онлайн-продаж составила всего 15%.

Наименее востребован онлайн-формат покупок оказался в Республике Калмыкия и Карачаево-Черкессии – на этот канал приходится всего 6% от общего объема продаж, а также в Кировской области (9%) и Республике Бурятия (10%).

Онлайн-шопинг особенно популярен у молодых женщин в возрасте 25-44 года. Средняя цена на изделие в офлайн и онлайн примерно одинакова – на 2023 год она составляет 10 615 рублей и 10 474 рублей за одно золотое изделие. Средний чек в e-com для товаров с доставкой меньше на 30%.

Большинство покупок (около 80%) совершается через мобильное приложение компании. По предварительным итогам 2023 года, количество его установок увеличилось на 18% относительно 2022 года.

Что касается в целом динамики онлайн-канала продаж компании, с 2020 года она показывает значительный рост – на 18% к предыдущему году в 2021 году, на 47% к предыдущему году в 2022 году, на 53% к предыдущему году в 2023 году.

Читайте также:

AWG и Data Insight определили самых омниканальных ритейлеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail