0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» назвала регионы с самой высокой долей онлайн-продаж

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» назвала регионы с самой высокой долей онлайн-продаж
время публикации: 17:25  20 ноября 2023 года
По данным аналитического центра сети «585*ЗОЛОТОЙ», ювелирный онлайн-шопинг наиболее популярен у жителей Москвы и Камчатского края, где доля покупок через интернет и мобильное приложение составила 44% и 42% соответственно от общих продаж в рублях.
Ювелирные изделия онлайн также часто приобретают клиенты сети «585*ЗОЛОТОЙ» в Нижегородской области (на онлайн-канал приходится 39% в общем объеме продаж), Костромской, Самарской и Сахалинской области (по 38%).

В родном городе сети Санкт-Петербурге доля онлайн-продаж составила 26%, а в Ленинградской области – 18%. Офлайн-шопинг с живым посещением торговых точек предпочитают и в южных регионах – так, в Ростовской области и Краснодарском крае доля онлайн-продаж составила всего 15%.

Наименее востребован онлайн-формат покупок оказался в Республике Калмыкия и Карачаево-Черкессии – на этот канал приходится всего 6% от общего объема продаж, а также в Кировской области (9%) и Республике Бурятия (10%).

Онлайн-шопинг особенно популярен у молодых женщин в возрасте 25-44 года. Средняя цена на изделие в офлайн и онлайн примерно одинакова – на 2023 год она составляет 10 615 рублей и 10 474 рублей за одно золотое изделие. Средний чек в e-com для товаров с доставкой меньше на 30%.

Большинство покупок (около 80%) совершается через мобильное приложение компании. По предварительным итогам 2023 года, количество его установок увеличилось на 18% относительно 2022 года.

Что касается в целом динамики онлайн-канала продаж компании, с 2020 года она показывает значительный рост – на 18% к предыдущему году в 2021 году, на 47% к предыдущему году в 2022 году, на 53% к предыдущему году в 2023 году.

Читайте также:

AWG и Data Insight определили самых омниканальных ритейлеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail