Лента Новостей
Все новости →Сеть «Айкрафт Оптика» выросла до 150 собственных магазинов

Залогом успеха в борьбе за покупателя способствует эффективная политика ценообразования и клиентоориентированность. В месяц около 1 200 000 человек посещают оптику. В год количество посетителей достигает 14 000 000 человек.
В «Айкрафт Оптика» всегда представлены очки собственных торговых марок, стоимостью от 1 900 до 4 900 руб. Магазин работают по уникальной системе «все включено». Цена, которую видит покупатель, содержит стоимость: оправы, линз и работы. Кроме собственных торговых марок, в продаже имеется линейка мировых брендов, таких как: Vogue, Max Mara. Несомненно, привлекает внимание витрина мирового лидера на рынке очков премиум-класса - Ray-Ban. Красный цвет витрин придает динамику общему стилю магазина.
Стоит отметить, что все магазины «Айкрафт Оптика» оборудованы новейшим оборудованием для подбора очков. Прием ведут опытные оптометристы. Узнать своё зрение можно абсолютно бесплатно.
Следите за новостями в наших группах в Facebook и VKontakte.
Самое популярное
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...
-
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...