0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Сеть «Айкрафт Оптика» выросла до 150 собственных магазинов

время публикации: 13:28  26 апреля 2018 года
Открытие юбилейного магазина состоялось 21 апреля .
Юбилейный магазин распахнул свои двери в современном торговом центре «Метрополис» в Москве. Сейчас в сети насчитывается более 550 магазинов. Существуют как собственные магазины компании, так и стремительно развивается франчайзинговое направление. 

Залогом успеха в борьбе за покупателя способствует эффективная политика ценообразования и клиентоориентированность. В месяц около 1 200 000 человек посещают оптику. В год количество посетителей достигает 14 000 000 человек.

В «Айкрафт Оптика» всегда представлены очки собственных торговых марок, стоимостью от 1 900 до 4 900 руб.  Магазин работают по уникальной системе «все включено». Цена, которую видит покупатель, содержит стоимость: оправы, линз и работы. Кроме собственных торговых марок, в продаже имеется линейка мировых брендов, таких как: Vogue, Max Mara. Несомненно, привлекает внимание витрина мирового лидера на рынке очков премиум-класса - Ray-Ban. Красный цвет витрин придает динамику общему стилю магазина.

Стоит отметить, что все магазины «Айкрафт Оптика» оборудованы новейшим оборудованием для подбора очков. Прием ведут опытные оптометристы. Узнать своё зрение можно абсолютно бесплатно.

Следите за новостями в наших группах в Facebook и VKontakte.