Лента Новостей
Все новости →Сеть «Айкрафт Оптика» выросла до 150 собственных магазинов
Залогом успеха в борьбе за покупателя способствует эффективная политика ценообразования и клиентоориентированность. В месяц около 1 200 000 человек посещают оптику. В год количество посетителей достигает 14 000 000 человек.
В «Айкрафт Оптика» всегда представлены очки собственных торговых марок, стоимостью от 1 900 до 4 900 руб. Магазин работают по уникальной системе «все включено». Цена, которую видит покупатель, содержит стоимость: оправы, линз и работы. Кроме собственных торговых марок, в продаже имеется линейка мировых брендов, таких как: Vogue, Max Mara. Несомненно, привлекает внимание витрина мирового лидера на рынке очков премиум-класса - Ray-Ban. Красный цвет витрин придает динамику общему стилю магазина.
Стоит отметить, что все магазины «Айкрафт Оптика» оборудованы новейшим оборудованием для подбора очков. Прием ведут опытные оптометристы. Узнать своё зрение можно абсолютно бесплатно.
Следите за новостями в наших группах в Facebook и VKontakte.
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






