0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Сеть «Глобус» начала строительство гипермаркета в Котельниках

Сеть «Глобус» начала строительство гипермаркета в Котельниках
время публикации: 15:22  29 июня 2017 года
Гипермаркет нового поколения будет построен уже к концу 2017 года

Торговая сеть «Глобус» начала строительство 13-го гипермаркета – в Котельниках. Магазин станет первым проектом, реализованном в новом формате – Globus 3.0. Открытие запланировано на конец 2017 года.

 «Новый магазин будет ярким, привлекательным, инновационным и еще более уютным для наших посетителей, – говорит руководитель отдела корпоративного дизайна сети Роман Мартыненко. – Мы полностью поменяем представление покупателей о гипермаркете как о формате розничного магазина и удивим тех, кто уже давно с «Глобус». Здесь будет собрано все самое лучшее: от интерьерных решений до последних технологий в ритейле».

Иначе, чем раньше, гипермаркет будет выглядеть и снаружи, и изнутри. Изменится фасад, отделы собственного производства и торгового зала, кассовая линия, Ресторан, фуд-корт, молл гипермаркета, детская комната и линия арендаторов, склад и зона разгрузки.

Впервые для разработки нового формата торговая сеть привлекла внешних консультантов – голландские компании JosDeVries (интерьер торгового зала) и CConcept Design (экстерьер фасада).

Новый гипермаркет расположится на соседнем с «Outlet Village Белая Дача» участке. Строительство гипермаркета ведется по экостандарту BREEAM. Согласно ему, к примеру, генеральный подрядчик, обязан организовать раздельный сбор мусора для вторичного использования, не допустить его вывоза на полигоны для твердых бытовых отходов, организовать систему контроля, сокращения и учета энергии и воды, потребляемых на строительной площадке, закупать древесину, добытую из легальных и экологически ответственных источников.

Площадь магазина составит 28 000 кв. м (из них 12 800 кв. м – торговый зал), а парковка будет рассчитана на 1500 автомобилей.

Бюджет проекта оценивается в пять млрд рублей, а примерная сумма налогов и социальных взносов после ввода магазина в эксплуатацию составит 322 млн рублей ежегодно. По прогнозам компании, «Глобус» в Котельниках будет принимать до восьми миллионов посетителей в год.