0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Сеть «Глобус» начала строительство гипермаркета в Котельниках

время публикации: 15:22  29 июня 2017 года
Гипермаркет нового поколения будет построен уже к концу 2017 года

Торговая сеть «Глобус» начала строительство 13-го гипермаркета – в Котельниках. Магазин станет первым проектом, реализованном в новом формате – Globus 3.0. Открытие запланировано на конец 2017 года.

 «Новый магазин будет ярким, привлекательным, инновационным и еще более уютным для наших посетителей, – говорит руководитель отдела корпоративного дизайна сети Роман Мартыненко. – Мы полностью поменяем представление покупателей о гипермаркете как о формате розничного магазина и удивим тех, кто уже давно с «Глобус». Здесь будет собрано все самое лучшее: от интерьерных решений до последних технологий в ритейле».

Иначе, чем раньше, гипермаркет будет выглядеть и снаружи, и изнутри. Изменится фасад, отделы собственного производства и торгового зала, кассовая линия, Ресторан, фуд-корт, молл гипермаркета, детская комната и линия арендаторов, склад и зона разгрузки.

Впервые для разработки нового формата торговая сеть привлекла внешних консультантов – голландские компании JosDeVries (интерьер торгового зала) и CConcept Design (экстерьер фасада).

Новый гипермаркет расположится на соседнем с «Outlet Village Белая Дача» участке. Строительство гипермаркета ведется по экостандарту BREEAM. Согласно ему, к примеру, генеральный подрядчик, обязан организовать раздельный сбор мусора для вторичного использования, не допустить его вывоза на полигоны для твердых бытовых отходов, организовать систему контроля, сокращения и учета энергии и воды, потребляемых на строительной площадке, закупать древесину, добытую из легальных и экологически ответственных источников.

Площадь магазина составит 28 000 кв. м (из них 12 800 кв. м – торговый зал), а парковка будет рассчитана на 1500 автомобилей.

Бюджет проекта оценивается в пять млрд рублей, а примерная сумма налогов и социальных взносов после ввода магазина в эксплуатацию составит 322 млн рублей ежегодно. По прогнозам компании, «Глобус» в Котельниках будет принимать до восьми миллионов посетителей в год.