0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Сеть «Глобус» начала строительство гипермаркета в Котельниках

время публикации: 15:22  29 июня 2017 года
Гипермаркет нового поколения будет построен уже к концу 2017 года

Торговая сеть «Глобус» начала строительство 13-го гипермаркета – в Котельниках. Магазин станет первым проектом, реализованном в новом формате – Globus 3.0. Открытие запланировано на конец 2017 года.

 «Новый магазин будет ярким, привлекательным, инновационным и еще более уютным для наших посетителей, – говорит руководитель отдела корпоративного дизайна сети Роман Мартыненко. – Мы полностью поменяем представление покупателей о гипермаркете как о формате розничного магазина и удивим тех, кто уже давно с «Глобус». Здесь будет собрано все самое лучшее: от интерьерных решений до последних технологий в ритейле».

Иначе, чем раньше, гипермаркет будет выглядеть и снаружи, и изнутри. Изменится фасад, отделы собственного производства и торгового зала, кассовая линия, Ресторан, фуд-корт, молл гипермаркета, детская комната и линия арендаторов, склад и зона разгрузки.

Впервые для разработки нового формата торговая сеть привлекла внешних консультантов – голландские компании JosDeVries (интерьер торгового зала) и CConcept Design (экстерьер фасада).

Новый гипермаркет расположится на соседнем с «Outlet Village Белая Дача» участке. Строительство гипермаркета ведется по экостандарту BREEAM. Согласно ему, к примеру, генеральный подрядчик, обязан организовать раздельный сбор мусора для вторичного использования, не допустить его вывоза на полигоны для твердых бытовых отходов, организовать систему контроля, сокращения и учета энергии и воды, потребляемых на строительной площадке, закупать древесину, добытую из легальных и экологически ответственных источников.

Площадь магазина составит 28 000 кв. м (из них 12 800 кв. м – торговый зал), а парковка будет рассчитана на 1500 автомобилей.

Бюджет проекта оценивается в пять млрд рублей, а примерная сумма налогов и социальных взносов после ввода магазина в эксплуатацию составит 322 млн рублей ежегодно. По прогнозам компании, «Глобус» в Котельниках будет принимать до восьми миллионов посетителей в год.