0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Сеть «Глобус» начала строительство гипермаркета в Котельниках

Сеть «Глобус» начала строительство гипермаркета в Котельниках
время публикации: 15:22  29 июня 2017 года
Гипермаркет нового поколения будет построен уже к концу 2017 года

Торговая сеть «Глобус» начала строительство 13-го гипермаркета – в Котельниках. Магазин станет первым проектом, реализованном в новом формате – Globus 3.0. Открытие запланировано на конец 2017 года.

 «Новый магазин будет ярким, привлекательным, инновационным и еще более уютным для наших посетителей, – говорит руководитель отдела корпоративного дизайна сети Роман Мартыненко. – Мы полностью поменяем представление покупателей о гипермаркете как о формате розничного магазина и удивим тех, кто уже давно с «Глобус». Здесь будет собрано все самое лучшее: от интерьерных решений до последних технологий в ритейле».

Иначе, чем раньше, гипермаркет будет выглядеть и снаружи, и изнутри. Изменится фасад, отделы собственного производства и торгового зала, кассовая линия, Ресторан, фуд-корт, молл гипермаркета, детская комната и линия арендаторов, склад и зона разгрузки.

Впервые для разработки нового формата торговая сеть привлекла внешних консультантов – голландские компании JosDeVries (интерьер торгового зала) и CConcept Design (экстерьер фасада).

Новый гипермаркет расположится на соседнем с «Outlet Village Белая Дача» участке. Строительство гипермаркета ведется по экостандарту BREEAM. Согласно ему, к примеру, генеральный подрядчик, обязан организовать раздельный сбор мусора для вторичного использования, не допустить его вывоза на полигоны для твердых бытовых отходов, организовать систему контроля, сокращения и учета энергии и воды, потребляемых на строительной площадке, закупать древесину, добытую из легальных и экологически ответственных источников.

Площадь магазина составит 28 000 кв. м (из них 12 800 кв. м – торговый зал), а парковка будет рассчитана на 1500 автомобилей.

Бюджет проекта оценивается в пять млрд рублей, а примерная сумма налогов и социальных взносов после ввода магазина в эксплуатацию составит 322 млн рублей ежегодно. По прогнозам компании, «Глобус» в Котельниках будет принимать до восьми миллионов посетителей в год.