0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Сеть «Глобус» начала реализовывать продукцию из конопли

время публикации: 13:18  12 мая 2020 года
Такую продукцию на полки магазинов компании будет поставлять Группа «Коноплекс».
Группа «Коноплекс» в 2020 году планирует увеличить производство масла из конопли в 4 раза на новой производственной площадке. Компания также намерена нарастить продажи своей продукции в торговых сетях РФ. Среди них, в частности, – «Глобус».

Крупнейший в России производитель промышленной конопли холдинг «Коноплекс» завершит посевные работы в середине мая. Основные производственные площадки «Коноплекс» располагаются в Пензенской области. Из-за погодных условий – снегопадов в апреле – посевные работы проводят в максимально сжатые сроки. В этом году к основным площадям, засеянным коноплей, планируется дополнительно ввести в оборот значительные площади под зерновые культуры, лен, горчицу и рыжик.

В результате основой пищевого производства станет практически полностью собственное сырье, что позволит обеспечить высочайшее качество продукции и стабильность поставок. Тем не менее «Коноплекс» планирует дальнейшее расширение ассортимента, и в скором времени в линейке натуральных масел появится, например, кунжутное масло.

В этом году в июне в индустриальном парке «Отвель» вблизи Пензы открывается новая производственная площадка ООО «Коноплекс продукты питания», построенная по самым современным технологиям. Открытие нового производства позволит увеличить выпуск натуральных масел в 4 раза, до 5 млн бутылок в год.

Предприятие оснащено новейшим немецким оборудованием, обеспечивающим как качество и безопасность, так и многообразие выпускаемой продукции. В новую производственную площадку группа «Коноплекс» инвестировала более 250 млн рублей.

«В этом году зима была относительно теплая и малоснежная, это значит, что почва получила мало влаги. Однако несмотря на это, мы планируем получить такую же высокую урожайность по семенам конопли и увеличить производство натуральных масел холодного отжима, используя новую производственную площадку.

Мы рассчитываем также расширить продажи пищевой продукции в целом – в апреле мука конопляная и тыквенная нашего производства появилась на полках в сети гипермаркетов “Глобус”. Но, конечно, лидером продаж являются конопляное и льняное масла и конопляная мука, уже хорошо известные потребителю и ставшие обязательным элементом правильного и здорового питания», – сказал совладелец «Коноплекса» Евгений Скигин.

Приобрести продукцию можно во всех городах присутствия сети гипермаркетов «Глобус».

«Наша задача – предложить покупателям широкий и качественный ассортимент, чтобы каждый мог найти то, что ему нужно. Теперь в сети гипермаркетов "Глобус" также представлена мука конопляная и тыквенная от компании "Коноплекс" что позволит разнообразить предложение для наших покупателей», – прокомментировала пресс-служба сети гипермаркетов «Глобус».

Сообщается, что за последнее время группа компаний «Коноплекс» значительно увеличила свое присутствие во многих розничных сетях («Лента», «Перекресток», «Окей»), а также в интернет-магазинах (Wildberries, OZON, Beru). Компания расширяет и собственные продажи в интернете.

Читайте также: «Глобус» открыл гипермаркет в Новой Москве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail