0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Сеть «Подружка» запускает новый формат магазинов

Сеть «Подружка» запускает новый формат магазинов
время публикации: 09:30  31 марта 2021 года
Первая «Подружка мини» откроется сегодня, 31 марта 2021 года, в Краснодаре, в ТЦ «Новый Горизонт».
В мини-формате собраны топовые категории продуктов, сообщили в компании.

Мини-магазин имеет меньшую площадь по сравнению со стандартными магазинами «Подружка», но при этом в нем представлен практически полный набор товарных категорий.

«Подружка мини» станет шестым магазином сети в Краснодаре. В связи с растущим интересом покупателей к экологичным брендам, в магазине появилась выделенная зона «ЭКО и БИО товаров» с натуральной продукцией. Также здесь будет представлен большой ассортимент брендов Кореи и Японии.

«Мы ориентируемся на покупателя и стремимся быть ближе к нему. Для мини-формата были собраны топовые продукты: бестселлеры декоративной косметики, ухода, аксессуаров, средств окрашивания и гигиены. При этом остальные товары можно легко заказать на podrygka.ru.

"Подружка мини" идеально подходит для клиентов, которые совершают покупку по пути домой и точно знают, что выбрать.
Понимая ценность времени для покупателя, мы установили кассу самообслуживания, и, конечно в новом магазине можно будет забрать интернет-заказ.

Мы создавали мини-формат для максимального удобства клиента. Разумеется, планируется развивать новый формат магазинов в разных городах присутствия сети наряду со стандартным форматом.

Клиенты любят нашу сеть, поэтому мы надеемся, что новая "Подружка мини" понравится им не меньше», – комментирует Вера
Борисова, руководитель департамента маркетинга и клиентского опыта сети магазинов «Подружка».

Читайте также:
«Л’Этуаль» приобрела 90% сети «Подружка»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail