0/5

Лента Новостей

15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Сеть магазинов подарков «Красный куб» прекращает работу

время публикации: 09:50  02 марта 2020 года
Сегодня компания управляет 16-ю торговыми точками.
О том, что сеть магазинов «Красный куб» прекращает работу, стало известно из обращения компании к своим франчайзи, сообщает «Коммерсантъ». В соответствии с письмом, ритейлер больше не может работать по авансовой системе и кредитовать партнеров, в связи с чем расторгает договор комиссии. Один из консультантов на рынке недвижимости утверждает, что сеть закрывается, компания освобождает помещения в Москве и регионах. С марта 2020 года перестает работать бонусная программа сети. В пресс-службе «Красного куба» ситуацию не комментируют.

«Красный куб» основан в 1996 году. Изначально компания занималась оптовой продажей посуды и предметов интерьера. По подсчетам заместителя директора департамента торговой недвижимости Colliers International Бориса Мацы, «Красный куб» был крупнейшей розничной сетью магазинов подарков в России, которая в 2007 году насчитывала 200 точек.

Сегодня, по собственным данным, у «Красного куба» 16 магазинов. Как следует из ЕГРЮЛ, в марте 2019 года бывший основной владелец компании Ирина Пивень передала свои 76% Александру Кирееву, который ранее владел 24% в связанном с сетью ООО «Торговые инновации». Консолидированные финансовые показатели «Красный куб» не раскрывает.

Директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева отмечает, что из-за низкой конкуренции в сегменте «Красный куб» около десяти лет не обновлял формат. Но, подчеркивает эксперт, за это время на рынке появилось сразу несколько интересных концепций, а многие ритейлеры включили в ассортимент сувениры и товары для дома. В 2017 году, в частности, на российском рынке появились японская Miniso и датская Modi, которые специализируются на товарах для дома, косметике, игрушках, аксессуарах и подарках.

Читайте также: Эксперты ожидают волну закрытия кофеен

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail