0/5

Новости сегодня

17:50 Visa запустила систему бесконтактных платежей с помощью смартфона
17:30 Принадлежащие «Юлмарту» бренды оценили в 399 млн рублей
16:55 Fashion стрит-ритейл Петербурга пережил период ограничений с минимальными потерями
16:35 «Еаптека» начала устанавливать автоматы на МЦК
6 ключевых трендов на рынке мерчендайзинга в 2020 году
15:55 Почта России: Рост выручки в 2020 году составит 2-3%
15:30 Несколько магазинов сетей «Перекрёсток» и «Магнолия» закрыли в Москве
14:59 AliExpress запустил в Нижнем Новгороде раздел «Есть!»
14:42 Представлены новые бренды Сбера
От «дёшево и сердито» к «качественно и вкусно»: выгодно ли производство сухих супов в 2020 году?
14:15 Почта России и Почта Армении снизят тарифы на отправку посылок между странами
13:59 Яндекс Go запускает доставку товаров по запросу клиента в удобное для него время
13:47 Ozon и Lamoda стали партнёрами сервиса видеошопинга от Сбербанка
13:26 AliExpress впервые проведёт собственную конференцию для малого и среднего бизнеса — AERO Conference
Гринвошинг или «зеленые» маркетинговые игры производителей
12:57 «Магнит» и программа лояльности «Город» дадут кэшбэк до 50%
12:42 «Петрович» поможет рассчитать смету расходов на материалы и ремонтные работы
12:20 «Пятёрочка» откроет магазин без кассиров в Новой Москве
11:50 Обвинение против владельца «Зимней вишни» утверждено Генпрокуратурой
«Дойные коровы» и «дохлые собаки»: как оптимизировать ассортимент в кризис
11:25 Ozon приглашает уличных художников оформить пункты выдачи заказов
11:04 Герман Греф объяснил значение нового логотипа Сбербанка
11:00 Прямо сейчас на Retail TECH WEB секция «Магазин Будущего»
10:45 Coca-Cola запускает в РФ продажи кофе
Все новости →
Эксперты ожидают волну закрытия кофеен

Эксперты ожидают волну закрытия кофеен

Эксперты ожидают волну закрытия кофеен
Такие заведения будут массово закрывать в течение ближайших трех лет, считают некоторые участники рынка общепита.
По итогам 2019 года количество кофеен в российских городах-миллионниках впервые за последние годы превысило количество баров. Количество заведений первого формата увеличилось на 30%, до 6,8 тыс. объектов, второго — на 9%, до 5,8 тыс. точек. Таковы данные сервиса 2ГИС. По динамике открытий кофейни и точки по продаже других безалкогольных напитков, включая соки и чай, стали основными драйверами ресторанного рынка, обогнав также пиццерии (прирост на 21%), суши-бары (17%), столовые (15%), заведения быстрого питания (9%).

По числу точек кофейни находятся на четвертом месте, немного уступая ресторанам полного обслуживания (6,9 тыс. объектов), а также полноформатным кафе (12,2 тыс. точек) и сегменту фастфуда (15,2 тыс. заведений), говорится в результатах исследования.

Темпы роста количества заведений по продаже безалкогольных напитков в 2ГИС объясняют низкой стоимостью запуска точек и востребованностью предложения. Этот факт подтверждают и представители известных сетей кафе.

Некоторые эксперты отмечают, что в ближайшие пять-семь лет рынок кофеен будет расти. В первую очередь — в Москве и городах-миллионниках. Другие считают, что через два-три года начнется закрытие малоизвестных кофеен и сегмент вступит в фазу консолидации.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: В 2019 году каждое третье заведение общепита в стрит-ритейле столицы открылось в формате кафе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 11:30  17 февраля 2020 года
Теги: HoReCa, кафе, HoReCa


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит