0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
19:00 SuperJob: сотрудники на удаленке работают в 4 из 10 компаний
18:35 Nestlé прекращает производство веганского KitKat
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
18:10 Ozon: оборот донских компаний на платформе в январе-феврале вырос на 32%
17:45 Чистая прибыль «Черкизово» в I полугодии снизилась на 57%
17:20 Более 17 тыс. производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
17:00 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:55 Первый магазин Rendez-Vous откроется в Сыктывкаре
16:30 В АШАН Авиапарк появилась «Белорусская деревня» (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
16:05 Российские транспортно-логистические компании стали чаще делать ставку на молодых специалистов
15:40 «Группа Лента» открыла в Таганроге гипермаркет «Эконом» (ФОТО)
15:15 Авито: чаще всего на распродаже россияне покупают повседневную одежду
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
14:50 Одежду под брендом H&M начали шить в Узбекистане
14:25 Россияне поделились ожиданиями от новой модели iPhone
14:00 МТС фиксирует рост продаж умных часов на треть
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
13:35 Акции X5 Group войдут в базу расчета индекса голубых фишек
13:10 XX конференция лидеров электронной торговли прошла на Алтае: E-COMMERCE WEEKEND отпраздновал 10 лет
12:45 Цифровую трансформацию «М.Видео-Эльдорадо» возглавит Владислав Бакальчук
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
12:20 Доходы бюджета с акцизов на жидкости для вейпов упали на 96%
11:55 Wildberries ввел обязательное указание IMEI для всех смартфонов
11:30 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Саратовской области нарушил Закон о торговле
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
11:05 Бренд «Олейна» полностью перешел под контроль ГК «ЭФКО»
10:40 Чистая прибыль Группы «О'КЕЙ» за первое полугодие выросла в 2,8 раза
10:15 Страны ЕАЭС хотят ввести беспошлинный порог на товары физлиц на маркетплейсах
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» запустила собственный сервис оплаты частями
09:25 «Купер» выкупил товарный знак Cuper Group
20:45 41% компаний испытывают сложности в управлении сотрудниками поколения Z
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
20:20 Роспотребнадзор выявил на Wildberries и Ozon признаки нарушений
20:00 Рынок light industrial в Петербурге ожидает выхода новых проектов
10:00 Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
Все новости →

Сеть «Норман» намерена открывать 60 новых магазинов в год

время публикации: 16:29  25 июня 2013 года
Розничная сеть «Норман» намерена открывать по 60 новых магазинов в год. Об этом в интервью аналитическому агентству INFOLine заявил генеральный директор «Нормана» Андрей Анисимов.

По словам А. Анисимова, ежегодно из 60 новых магазинов 10-20 будет приходиться на Санкт-Петербург и область. При этом гендиректор «Нормана» уточнил, что розничный рынок Петербурга имеет ряд особенностей. «Во-первых, уровень конкурентного давления здесь самый высокий по стране, что требует тщательной работы с ценами и, как правило, приводит к снижению доходности. Во-вторых – высокая культура населения (Санкт-Петербург – туристический город, близкий к Европе) формирует необходимость расширять ассортимент в верхнем сегменте цен за счёт дешёвых товаров», - рассказал А.Анисимов.

Отвечая на вопрос о мерах по повышению эффективности работы сети, он пояснил, что в компании уже не первый год проводятся работы по анализу и прогнозированию финансовых процессов, в том числе изучается структура затрат и их динамика, работает бюджетирование, стандартизируются рабочие процессы. По мнению генерального директора сети «Норман», излишняя фокусировка на оптимизации затрат может негативно сказаться на отношении покупателя.

Магазины торговой сети «Норман» представлены в Москве, Петербурге и в Уральском регионе. В 2012 году «Норман» занимал 62 место в рейтинге крупнейших ритейлеров Санкт-Петербурга и Ленинградской области. На начало текущего года количество магазинов сети на территории Петербурга и области составляло 70 с общей торговой площадью более 6 тыс. кв. м.