0/5

Лента Новостей

13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 Melon Fashion Group регистрирует логотип бренда ZARINA на кириллице (ФОТО)
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Сеть пельменных «Лепим и варим» отстояла права на свой товарный знак

Сеть пельменных «Лепим и варим» отстояла права на свой товарный знак
время публикации: 09:55  04 мая 2023 года
Суд по интеллектуальным правам подтвердил решение первой инстанции, которая признала, что управляющая магазинами Eurospar фирма «Спар Миддл Волга» неправомерно использует бренд «Лепим-варим» в названии своих отделов кулинарии и продает под этим знаком свою продукцию.
Судебные тяжбы между сторонами начались в 2021 году. Владелец пельменных – ООО «Инвестиционная компания «Молодые и красивые» – пытался урегулировать все противоречия с оппонентом мирным путем, но Eurospar отказалась переименовывать свои отделы и собственную торговую марку (СТМ), рассказывал «Деловому Петербургу» основатель «Лепим и варим» Михаил Фишер.

Его сеть обратилась с иском в суд, потребовав от ответчика смены названия отделов кулинарии и компенсации в размере 21 млн руб. Eurospar, в свою очередь, зарегистрировала свой товарный знак «лепим варим» и нарисованный над текстом пельмень, а также подала жалобы в Роспатент с требованием прекратить охрану товарных знаков ИК «Молодые и красивые». Ведомство жалобы отклонило.
ФАС признала Mast-Jägermeister нарушителем закона «О защите конкуренции»
ФАС признала Mast-Jägermeister нарушителем закона «О защите конкуренции»

В мае прошлого года Арбитражный суд Нижегородской области заявление владельца пельменных частично удовлетворил. Согласно этому решению, Eurospar должна прекратить использование спорного названия на вывесках, в рекламе и доставке, а также заплатить истцу 5,2 млн руб. компенсации.

Теперь это решение подтвердил и Суд по интеллектуальным правам. Исполнительное производство по данному делу пока не завершено, сказал Фишер «Ведомостям». В связи с этим он затруднился сообщить, перестала ли «Спар Миддл Волга» использовать спорные товарные знаки. 

Судя по материалам дела, ритейлер не стал подавать жалобу в вышестоящую инстанцию – Верховный суд, а значит, спор между сторонами можно считать завершенным, считает один из опрошенных юристов.

Eurospar – нидерландский продуктовый ритейлер, имеющий одну из крупнейших в мире франчайзинговых сетей (13 623 магазина в 2021 году). Развивающая этот бренд в России компания «Спар Миддл Волга» входит в группу «Сладкая жизнь» Альберта Гусева. Сейчас под управлением «Спар Миддл Волги» 200 супермаркетов в 12 регионах.

Сеть пельменных «Лепим и варим» принадлежит бизнесменам Артаку Несунцу (75% долей) и Фишеру (25%). Включая франчайзинговые точки, она насчитывает 48 ресторанов в России и Казахстане.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Bosch подала более 45 исков в суды России о защите товарных знаков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail