0/5

Лента Новостей

09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Сеть пельменных «Лепим и варим» отстояла права на свой товарный знак

Сеть пельменных «Лепим и варим» отстояла права на свой товарный знак
время публикации: 09:55  04 мая 2023 года
Суд по интеллектуальным правам подтвердил решение первой инстанции, которая признала, что управляющая магазинами Eurospar фирма «Спар Миддл Волга» неправомерно использует бренд «Лепим-варим» в названии своих отделов кулинарии и продает под этим знаком свою продукцию.
Судебные тяжбы между сторонами начались в 2021 году. Владелец пельменных – ООО «Инвестиционная компания «Молодые и красивые» – пытался урегулировать все противоречия с оппонентом мирным путем, но Eurospar отказалась переименовывать свои отделы и собственную торговую марку (СТМ), рассказывал «Деловому Петербургу» основатель «Лепим и варим» Михаил Фишер.

Его сеть обратилась с иском в суд, потребовав от ответчика смены названия отделов кулинарии и компенсации в размере 21 млн руб. Eurospar, в свою очередь, зарегистрировала свой товарный знак «лепим варим» и нарисованный над текстом пельмень, а также подала жалобы в Роспатент с требованием прекратить охрану товарных знаков ИК «Молодые и красивые». Ведомство жалобы отклонило.
ФАС признала Mast-Jägermeister нарушителем закона «О защите конкуренции»
ФАС признала Mast-Jägermeister нарушителем закона «О защите конкуренции»

В мае прошлого года Арбитражный суд Нижегородской области заявление владельца пельменных частично удовлетворил. Согласно этому решению, Eurospar должна прекратить использование спорного названия на вывесках, в рекламе и доставке, а также заплатить истцу 5,2 млн руб. компенсации.

Теперь это решение подтвердил и Суд по интеллектуальным правам. Исполнительное производство по данному делу пока не завершено, сказал Фишер «Ведомостям». В связи с этим он затруднился сообщить, перестала ли «Спар Миддл Волга» использовать спорные товарные знаки. 

Судя по материалам дела, ритейлер не стал подавать жалобу в вышестоящую инстанцию – Верховный суд, а значит, спор между сторонами можно считать завершенным, считает один из опрошенных юристов.

Eurospar – нидерландский продуктовый ритейлер, имеющий одну из крупнейших в мире франчайзинговых сетей (13 623 магазина в 2021 году). Развивающая этот бренд в России компания «Спар Миддл Волга» входит в группу «Сладкая жизнь» Альберта Гусева. Сейчас под управлением «Спар Миддл Волги» 200 супермаркетов в 12 регионах.

Сеть пельменных «Лепим и варим» принадлежит бизнесменам Артаку Несунцу (75% долей) и Фишеру (25%). Включая франчайзинговые точки, она насчитывает 48 ресторанов в России и Казахстане.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Bosch подала более 45 исков в суды России о защите товарных знаков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail