Лента Новостей
Все новости →Сеть «Подружка» откроет в марте одновременно два магазина в Саранске
время публикации: 09:50 18 декабря 2023 года
Ритейлер «Подружка» в марте 2024 года откроет первые два магазина косметики в Саранске. Торговые точки будут расположены в торговых центрах «МАКС» и «Арена». Консультантом и брокером пакетной сделки выступила компания LCM Consulting.
В ТК «МАКС» магазин «Подружка» станет ключевым арендатором в сегменте косметики и парфюмерии, который в настоящее время представлен локальными арендаторами в мини-форматах. Второй магазин сети откроется в одноэтажном ТЦ «Арена», расположенном в культурном и деловом центре Саранска на Площади Тысячелетия. Торговый центр ориентирован на жителей центральной части города.Федеральная сеть магазинов косметики, парфюмерии, средств по уходу, бьюти-аксессуаров и бытовой химии «Подружка» развивает присутствие в Приволжском федеральном округе (ПФО). В настоящее сеть представлена в 9 из 13 регионов ПФО.
«Подружка – один из ведущих представителей федерального дрогери-ритейла в демократичном ценовом сегменте, который составит достойную конкуренцию «Магнит Косметик» и региональной дрогери-сети «Фортуна» в Саранске. Благодаря качественному и демократичному ассортименту «Подружка» имеет все шансы на успешный коммерческий старт в регионе», - комментирует Ольга Боровкова, руководитель направления брокериджа по Приволжскому, Сибирскому и Уральскому Федеральным округам управляющей компании LCM Consulting.
Федеральная розничная сеть «Подружка основана в 2005 году. В 2023 году она насчитывает 224 магазинов в 36 регионах РФ.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 03 декабря 2025
17:50, 14 ноября 2025
16:05, 11 ноября 2025
17:20, 07 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






