Лента Новостей
Все новости →Сеть «Подружка» откроет в марте одновременно два магазина в Саранске

время публикации: 09:50 18 декабря 2023 года
Ритейлер «Подружка» в марте 2024 года откроет первые два магазина косметики в Саранске. Торговые точки будут расположены в торговых центрах «МАКС» и «Арена». Консультантом и брокером пакетной сделки выступила компания LCM Consulting.
В ТК «МАКС» магазин «Подружка» станет ключевым арендатором в сегменте косметики и парфюмерии, который в настоящее время представлен локальными арендаторами в мини-форматах. Второй магазин сети откроется в одноэтажном ТЦ «Арена», расположенном в культурном и деловом центре Саранска на Площади Тысячелетия. Торговый центр ориентирован на жителей центральной части города.Федеральная сеть магазинов косметики, парфюмерии, средств по уходу, бьюти-аксессуаров и бытовой химии «Подружка» развивает присутствие в Приволжском федеральном округе (ПФО). В настоящее сеть представлена в 9 из 13 регионов ПФО.
«Подружка – один из ведущих представителей федерального дрогери-ритейла в демократичном ценовом сегменте, который составит достойную конкуренцию «Магнит Косметик» и региональной дрогери-сети «Фортуна» в Саранске. Благодаря качественному и демократичному ассортименту «Подружка» имеет все шансы на успешный коммерческий старт в регионе», - комментирует Ольга Боровкова, руководитель направления брокериджа по Приволжскому, Сибирскому и Уральскому Федеральным округам управляющей компании LCM Consulting.
Федеральная розничная сеть «Подружка основана в 2005 году. В 2023 году она насчитывает 224 магазинов в 36 регионах РФ.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 02 июля 2025
10:40, 02 июля 2025
10:40, 01 июля 2025
19:55, 30 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды