0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:28 Apple призналась, что выпустила хрупкий iPhone 6
10:23 Х5 привлекла Иннополис для создания магазина без продавцов
09:28 Голосовой помощник Amazon тайно записал разговор семейной пары и отправил его знакомому мужа
08:58 Чиновникам МЧС предъявили официальные обвинения по делу «Зимней вишни»
16:47 «Магнит» отказался от экспансии в Крым в 2018 году
16:19 Danone предупредил о подорожании молочной продукции из-за «Меркурия»
15:53 Segway нашла в России официального дистрибутора
15:33 Mothercare открыл магазин в «Охта Молл»
15:03 Электронные испарители myblu поступили в розничную продажу
14:39 Uber потратит $23,4 млн на центр разработки летающих такси в Париже
14:34 Крупнейший в России маркетплейс люксовой одежды Luxxy выходит в офлайн
13:49 Рынок люксовых товаров в Санкт-Петербурге активно растет за счет туристов
13:20 «О’кей» сменил ключевых топ-менеджеров
13:01 ВТБ не будет продавать ЦДМ на Лубянке в ближайшие годы
12:48 «Почта России» начнет тестировать технологию распознавания лиц до конца года
12:31 «Магнит» и SAP создадут единую платформу для маркетинга и продаж
12:05 Половина поставщиков продуктов могут не успеть к электронной сертификации
11:56 Роскомнадзор попросил Google и Apple удалить Telegram из онлайн-магазинов
11:33 «Мегафон» и SLV закрыли сделку по объединению «Евросети» и «Связного»
11:23 PayPal будет интегрирован в Google Pay
Лента новостей

Сеть «Подружка» увеличит свое присутствие в Петербурге

Сеть «Подружка» увеличит свое присутствие в Петербурге
Ритейлер намерен запустить до 70 магазинов в городе

Московская дрогери-сеть «Подружка» планирует запустить до 70 магазинов в Санкт-Петербурге. Северная столица является для ритейлера стратегическим регионом. В ближайшие 3-6 лет сеть может увеличиться в городе в три раза, сообщает портал Zdanie.info.

Как отмечают в компании, конкретное число новых магазинов будет зависеть от ряда факторов: ситуации на рынке, конкуренции, курса доллара и эффективности бизнеса.

На сегодняшний день парфюмерная сеть «Подружка» развивается активнее других ритейлеров, работающих в сегменте дрогери. Как отмечают эксперты, компании нужно решить две проблемы: частота покупок лояльной аудитории при довольно высоком уровне цен, а также требуемое количество торговых площадей в правильных местах.
время публикации: 12:00  10 января 2017 года
Теги: Санкт-Петербург, Подружка

 
 
projectline.ru
Адизес