0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Сеть «Подружка» увеличит свое присутствие в Петербурге

Сеть «Подружка» увеличит свое присутствие в Петербурге
время публикации: 12:00  10 января 2017 года
Ритейлер намерен запустить до 70 магазинов в городе

Московская дрогери-сеть «Подружка» планирует запустить до 70 магазинов в Санкт-Петербурге. Северная столица является для ритейлера стратегическим регионом. В ближайшие 3-6 лет сеть может увеличиться в городе в три раза, сообщает портал Zdanie.info.

Как отмечают в компании, конкретное число новых магазинов будет зависеть от ряда факторов: ситуации на рынке, конкуренции, курса доллара и эффективности бизнеса.

На сегодняшний день парфюмерная сеть «Подружка» развивается активнее других ритейлеров, работающих в сегменте дрогери. Как отмечают эксперты, компании нужно решить две проблемы: частота покупок лояльной аудитории при довольно высоком уровне цен, а также требуемое количество торговых площадей в правильных местах.