Оператор сетей «Полушка» и «Лайм» - ООО «Любавушка Ритейл Груп» - приобрела продуктовую сеть магазинов «Лукошко». Об этом пишет «Деловой Петербург».
Сеть «Лукошко» насчитывает всего девять магазинов, восемь из которых находятся на арендных площадях, а один – в собственности ритейлера. Сумма сделки не разглашается. Площадь магазинов составляет 350-600 кв. м.
Отмечается, что новый владелец магазинов «Лукошко» переформатирует часть приобретенных точек под универсамы «Полушка», а часть — под супермаркеты «Лайм». По словам Николая Габышева, управляющего партнера Pollyanna Capital Partners (проводила сделку), сделка была закрыта в этом месяце. «Мы, выступив в роли эксклюзивного финансового консультанта собственников сети "Лукошко", провели тендер среди потенциальных покупателей, и условия "Полушки" стали наиболее выгодными. Сделка закрыта в феврале», — уточнил Николай Габышев. Он также уточнил, что само юрлицо «Лукошко» продано не было, в сделку входили только магазины.
Эксперты отмечают, что уход с рынка таких мелких игроков, как «Лукошко», вполне закономерен. Происходит консолидация розничного рынка, конкуренция в последний год сильно ужесточилась. Идет серьезная борьба за покупателя, и мелким игрокам, имеющим схожий ассортимент с федеральными сетями, выжить практически невозможно.