0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Сеть «Полушка» приобрела магазины «Лукошко»

Сеть «Полушка» приобрела магазины «Лукошко»
время публикации: 11:22  28 февраля 2017 года
Оператор сетей «Полушка» и «Лайм» - ООО «Любавушка Ритейл Груп» - приобрела продуктовую сеть магазинов «Лукошко». Об этом пишет «Деловой Петербург». 

Сеть «Лукошко» насчитывает всего девять магазинов, восемь из которых находятся на арендных площадях, а один – в собственности ритейлера. Сумма сделки не разглашается. Площадь магазинов составляет 350-600 кв. м.

Отмечается, что новый владелец магазинов «Лукошко» переформатирует часть приобретенных точек под универсамы «Полушка», а часть — под супермаркеты «Лайм». По словам Николая Габышева, управляющего партнера Pollyanna Capital Partners (проводила сделку), сделка была закрыта в этом месяце. «Мы, выступив в роли эксклюзивного финансового консультанта собственников сети "Лукошко", провели тендер среди потенциальных покупателей, и условия "Полушки" стали наиболее выгодными. Сделка закрыта в феврале», — уточнил Николай Габышев. Он также уточнил, что само юрлицо «Лукошко» продано не было, в сделку входили только магазины.

Эксперты отмечают, что уход с рынка таких мелких игроков, как «Лукошко», вполне закономерен. Происходит консолидация розничного рынка, конкуренция в последний год сильно ужесточилась. Идет серьезная борьба за покупателя, и мелким игрокам, имеющим схожий ассортимент с федеральными сетями, выжить практически невозможно.  

Читайте также в новостях: