0/5

Новости сегодня

14:55 IDOL обновляет концепт
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
Все новости →

«Полушка» покинула столичный рынок

«Полушка» покинула столичный рынок
время публикации: 08:35  09 сентября 2016 года
Фото: Р. Киташов / Ведомости 
В Москве закрылись все магазины «Полушка». Сотрудники горячей линии в столице и Санкт-Петербурге отметили, что сейчас остались работать только два магазина сети в Московской области. Об этом пишут «Ведомости». 

Как объяснил представитель компании, уход «Полушки» со столичного рынка связан с программой эффективности, но это не означает, что ритейлер окончательно покидает регион. «Полушка» видит потенциал в московском рынке и продолжает поиск подходящих помещений, добавил собеседник. 

По мнению гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, закрытие всех магазинов «Полушки» также связано с тем, что его начало работы в Москве совпало с периодом высоких арендных ставок. В период кризиса это начало негативно отражаться на бизнесе. Кроме этого, магазины были неэффективны с точки зрения логистики, а в ассортименте сети отсутствовали уникальные предложения для москвичей. 

Отметим, что в прошлом году оборот московского филиала «Полушки» составлял около 500 млн рублей, выручка холдинга выросла на 5% год к году и составила 20,9 млрд рублей.