0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Сеть «Смешные цены» обновляет IT-инфраструктуру

время публикации: 08:30  24 апреля 2019 года
Выбор был сделан в пользу разработок компании Luxe Retail, одного из лидеров сферы информационных технологий для торгового бизнеса в России.
«Смешные цены» представляют собой сеть магазинов с широким ассортиментом товаров повседневного спроса – от мужской, женской и детской одежды до обуви, от часов и подарков до игрушек, от бытовой химии до множества полезных хозяйственных аксессуаров для дома и дачи. 

Компания уделяет большое внимание сотрудничеству напрямую с производителями, чтобы поддерживать ценовую политику на низком уровне. Это позволяет привлекать в магазины сети покупателей, которые дорожат семейным бюджетом. В результате за последние несколько лет магазины «Смешные цены» полюбились сотням тысяч москвичей и жителей Подмосковья, что обусловило быстрый рост сети.

В конце 2018 года менеджмент компании принял решение о замене устаревших IT-систем собственной разработки на промышленную технологическую платформу, которая являлась бы масштабируемой, поддерживала бы столь активное развитие сети и обеспечивала бы функционирование её бизнес-процессов на качественно ином уровне. 

Выбор был сделан в пользу разработок компании Luxe Retail, одного из лидеров сферы информационных технологий для торгового бизнеса в России. С 2001 года её услугами пользуются ведущие отечественные и зарубежные ритейлеры, а пул программных продуктов компании охватывает весь спектр процессов торговли.

Основой современной IT-инфраструктуры сети «Смешные цены» стали два ключевых решения Luxe Retail: система управления торговлей TradeX и кассовая программа POSX. 

Товароучётная система TradeX является своего рода «мозгом» инфраструктуры ритейлера и направлена на управление продажами, ценообразованием, расчётами с поставщиками, формированием и отслеживанием заказов, движением товаров между торговыми точками, скидками и дисконтными программами, другими актуальными задачами сети и отдельного магазина. Система учитывает требования законодательства и регуляторов рынка к организации торговли, предоставляет менеджменту торговой сети как учётные, так и аналитические возможности. 

В кассовой программе POSX ведутся все операции продаж. Её можно назвать «сердцем» ритейлера, которое должно работать бесперебойно, чтобы продажи в магазинах не остановились ни на минуту. Программа функционирует в режимах онлайн и офлайн, поэтому даже в случае сбоя связи с центральным офисом кассы магазинов продолжают работать, а информация о проведённых операциях передаётся в товароучётную систему сразу по восстановлении интернет-соединения.

При этом POSX отличается высоким быстродействием: оперативной загрузкой обширного справочника товаров на кассу, моментальным включением, мгновенной печатью чека, что ускоряет работу кассиров, снижает время обслуживания покупателей и уменьшает очереди на кассовых узлах.

Luxe Retail также поставляет сети «Смешные цены» современное контрольно-кассовое оборудование. Планируется развитие сотрудничества компаний, в частности, с точки зрения применения в торговой сети мобильных приложений. 

Читайте также:
Любовь Рыбакова, Luxe Retail: «Терпеть не могу очереди на кассах»

POSX даёт ритейлерам новые возможности взаимодействия с покупателями