0/5

Новости сегодня

11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
Все новости →

Сеть СТИЛЬПАРК наращивает темпы развития

Сеть СТИЛЬПАРК наращивает темпы развития
время публикации: 16:36  13 декабря 2018 года
Теги:
В декабре в Подмосковье начал работу тридцатый магазин, открытый по франчайзинговой модели.
На 15% выросли продажи ведущего бельевого ритейлера СТИЛЬПАРК с прошлого года.  

Активные темпы роста федеральной сети магазинов белья и колготок обеспечивает постоянно растущая популярность франшизы бренда. В 2017-м году было запущено 7 франчайзинговых торговых точек, а в 2018-м уже 17. 

В декабре в Подмосковье начал работу тридцатый магазин, открытый по франчайзинговой модели.  Успех франшизы СТИЛЬПАРК объясняет постоянный спрос на бельевую продукцию, который не падает даже в кризис, тем более что рентабельность магазинов составляет порядка 25%, а франчайзинговая модель работает с 2013 года. 

Первый СТИЛЬПАРК был запущен в 2006-м году. Средний оборот сетевого магазина достигает 800 тыс. – 1,5 млн. рублей в месяц, а роялти франчайзеру составляет 1%. 

Бренд принадлежит компании «Единая Европа-Элит», импортеру-лидеру на рынке чулочно-носочных изделий в России. Компания является эксклюзивным партнером мирового гиганта Golden Lady Company, которая владеет самыми популярными марками отрасли, такими как Omsa, Sisi, MINIMI, Golden Lady, Filodoro и Phillippe Matignon.  Сейчас в России работает 46 торговых точек СТИЛЬПАРК, 30 из которых являются франчайзинговыми. В следующем году планируется запуск еще 20.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.