0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Сеть СТИЛЬПАРК наращивает темпы развития

Сеть СТИЛЬПАРК наращивает темпы развития
время публикации: 16:36  13 декабря 2018 года
Теги:
В декабре в Подмосковье начал работу тридцатый магазин, открытый по франчайзинговой модели.
На 15% выросли продажи ведущего бельевого ритейлера СТИЛЬПАРК с прошлого года.  

Активные темпы роста федеральной сети магазинов белья и колготок обеспечивает постоянно растущая популярность франшизы бренда. В 2017-м году было запущено 7 франчайзинговых торговых точек, а в 2018-м уже 17. 

В декабре в Подмосковье начал работу тридцатый магазин, открытый по франчайзинговой модели.  Успех франшизы СТИЛЬПАРК объясняет постоянный спрос на бельевую продукцию, который не падает даже в кризис, тем более что рентабельность магазинов составляет порядка 25%, а франчайзинговая модель работает с 2013 года. 

Первый СТИЛЬПАРК был запущен в 2006-м году. Средний оборот сетевого магазина достигает 800 тыс. – 1,5 млн. рублей в месяц, а роялти франчайзеру составляет 1%. 

Бренд принадлежит компании «Единая Европа-Элит», импортеру-лидеру на рынке чулочно-носочных изделий в России. Компания является эксклюзивным партнером мирового гиганта Golden Lady Company, которая владеет самыми популярными марками отрасли, такими как Omsa, Sisi, MINIMI, Golden Lady, Filodoro и Phillippe Matignon.  Сейчас в России работает 46 торговых точек СТИЛЬПАРК, 30 из которых являются франчайзинговыми. В следующем году планируется запуск еще 20.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.