Лента Новостей
Все новости →Сеть товаров для дома «Уютерра» признана банкротом
время публикации: 12:00 21 марта 2017 года
Размер задолженности компании составляет более 3,8 млрд рублей
Фото: Коммерсантъ
Арбитражный суд Липецкой области признал банкротом ООО «Планетастрой», контролирующее одну из крупнейших российских сетей товаров для дома «Уютерра». Об этом «Коммерсантъ» со ссылкой на решение суда.
Ходатайство о признании компании банкротом подал временный управляющий Евгений Мыскин, который посчитал невозможным восстановление платежеспособности ООО «Планетастрой». Судья Липецкого арбитража Ирина Тетерева вынесла решение о банкротстве компании, руководствуясь ходатайством временного управляющего, а также «отсутствием «потенциала для ведения хозяйственной деятельности».
В отношении ООО «Планетастрой» введено конкурсное производство. Конкурсным управляющим назначен Олег Логинов, член НП СРО АУ «Развитие».
Размер задолженности компании составляет более 3,8 млрд рублей. В числе кредиторов компании 119 юрлиц, среди них ПАО «ВТБ», сумма требований которого составляет 1,9 млрд рублей по четырем договорам, заключенным в 2014 и 2015 годах. Еще 587,5 млн рублей «Планетастрой» задолжал Сбербанку. Межрайонная инспекция ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам Липецкой области включена в реестр кредиторов с суммой требований в 431,3 млн рублей. Большую часть требований выдвинули компании, с которыми сеть заключала договоры на поставку товара, аренду помещений, а также их содержание, услуги связи.
В феврале банкротом был признан Александр Селиверстов, гендиректор и совладелец «Уютерры». Он вместе с Александром Сагановым основал сеть в 2004 году. «Уютерра» включала в себя более 100 магазинов почти в 40 регионах страны.
Читайте также в новостях:
10:45, 26 ноября 2025
09:50, 20 ноября 2025
09:25, 06 ноября 2025
09:25, 29 октября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






