0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Tesco открыл первые магазины сети дискаунтеров Jack's
16:55 Michael Kors может купить Versace за $2 млрд
16:30 X5 Retail Group открыла первый распределительный центр в Карелии
16:10 Бренд INCANTO откроет в России 100 новых магазинов
Доставка перебежками
15:50 Экс-топ-менеджер «Ашана» и дистрибутор бренда Unilever инвестировали в онлайн-систему управления грузоперевозками
15:20 ФАС рассмотрит жалобу на одинаковые цены на iPhone XS у разных ритейлеров
15:00 Правительство в 11 раз увеличит субсидии на льготные кредиты малому и среднему бизнесу
14:30 Алкоголь назвали главной причиной смертности во всем мире
Дурак дураком, или эффект Даннинга-Крюгера
14:10 Всемирный банк зафиксировал ухудшение условий для бизнеса в России
13:45 Эксперты предупредили о масштабной угрозе для всех компьютеров на Windows
13:10 Индекс «Пятёрочки»: Высокий урожай снизил цены на продукты
12:40 Аналитики назвали рекордной разницу в зарплатах в России
Демографический маркетинг в прошлом веке – настала эра поведенческой персонализации
12:15 Связной: Спрос на новые iPhone превысил прошлогодний на 20%
11:50 Россияне вернулись к простым удовольствиям
11:30 Кирилл Степанов стал операционным директором MALLTECH
11:05 «Почта России» изменила телефонный номер контакт-центра
Красная таблетка, или проход через флаттер!
10:40 Магазин Huawei запустил бесплатный обмен старых смартфонов на новые
10:15 Голикова поддержала повышение возраста продажи алкоголя до 20 лет
09:50 «Ростелеком» и Nokia будут производить софт
09:25 Отечественные виноделы создадут бренд «российское вино»
Все новости →

Сеть Zara утратила лидерство по числу покупателей

Сеть Zara утратила лидерство по числу покупателей

Однако бренд по-прежнему занимает первое место по общей стоимости совершенных клиентами покупок

Zara потеряла звание испанского лидера по числу покупателей, уступив ирландской марке Primark с показателем в 8,79 миллиона человек против 9,19 миллиона. Как сообщает газета 20 Minutos со ссылкой на данные консалтинговой компании Kantar, при сборе данных учитывались покупатели, которые в течение года приобрели хотя бы один предмет одежды, обуви, домашнего текстиля или аксессуаров.

Впрочем, Zara по-прежнему занимает первое место по общей стоимости совершенных клиентами покупок. Кроме того, холдинг Inditex, в состав которого входит бренд, также удерживает на рынке лидирующие позиции со значительным отрывом от конкурентов. 4 из 9 принадлежащих ему сетей – Zara, Stradivarius, Pull&Bear и Berska – вошли в первую десятку марок по количеству покупателей.

В топ-10 также попали H&M (3 место), C&A (6 место), Springfield (7 место), группа компаний Mango (9 место) и Kiabi (10 место). На долю четырех представителей Inditex пришлось 22,31 миллиона покупателей, или 67%  от общего числа клиентов первой десятки. Об этом пишет портал noticia.

Холдинг также значительно превосходит своих соперников и с точки зрения биржевых котировок: рыночная капитализация Inditex составляет более 100 миллиардов евро, в то время как у его прямого конкурента H&M эта цифра не превышает 33,8 миллиарда. Что касается оборота, то в 2016 году испанский конгломерат выручил 23,311 миллиарда евро, а его шведский противник – 22,851 миллиарда. Лидирует он и по числу торговых точек – всего в мире работает 7 200 магазинов Inditex против 4 200 в случае H&M.

В общей сложности оборот текстильного сектора в Испании в прошлом году составил 18,012 миллиарда евро, что значительно ниже докризисных показателей в 22,46 миллиарда, зафиксированных в 2006 году. Подобные изменения объясняются снижением покупательской активности в сложные с финансовой точки зрения годы и приходом сетей, работающих в формате лоукоста. Среднестатистическая испанская семья в прошлом году потратила на текстиль 1 246 евро, что значительно ниже затраченных в 2006 году 1881 евро, но заметно выше зафиксированной в 2013-м отметки в 1 100 евро.

Среди автономных сообществ первое место по годовому объему затрат на одежду и обувь занимают жители Мадрида с показателем в 547 евро на человека. За ними следуют балеарцы (535 евро) и жители Наварры (518 евро). В противоположном конце списка разместились покупатели из Эстремадуры (354 евро), Галисии (390 евро) и Андалусии (401 евро). 32,3% покупок приходится на долю специализированных сетей вроде Zara, Primark или H&M, 24% - на долю супер- и гипермаркетов, 19,7%  - на долю мультибрендовых магазинов, 8,7%  - на долю универмагов, а оставшаяся часть приобретений совершается в аутлетах.

Читайте также: 

Владелец ZARA сместил Билла Гейтса с первой строчки рейтинга самых богатых людей планеты

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Fashionunited

время публикации: 13:44  11 октября 2017 года
Теги: рейтинг, Zara, ритейлеры

 
 
Fashion Tech Day
SYNERGY GLOBAL FORUM