0/5

Лента Новостей

19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)

время публикации: 18:40  17 сентября 2025 года
Бьюти-ретейлер представил новый раздел «Бренды из России» на сайте и в мобильном приложении. В него вошли товары около 2400 российских брендов — всего порядка 100 тыс. наименований продукции. Ассортимент раздела будет постоянно пополняться.
В разделе «Бренды из России» представлены товары в нескольких категориях: товары для красоты (средства для макияжа, волос и ухода за кожей), парфюмерия, товары для дома, а также аксессуары и одежда. Здесь есть товары в разных сегментах — от массмаркета до люкса.

Среди брендов — такие российские марки, как «Гельтек», «Краснополянская косметика», «Мастерская Олеси Мустаевой», «Овсянников», Ansaligy, Art-Visage, Don’t Touch My Skin, Elian Russia, Eva Mosaic, Manly PRO, Ollin Professional, Openface, SHIKStudio, The Act и многие другие.

По данным «Золотого Яблока», в первом полугодии 2025 года спрос на российские товары для красоты вырос на 70% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.

«Популярность российской косметики — результат не только эмоционального выбора, но и рационального. Все чаще бренды предлагают интересные и качественные продукты с рабочими составами и конкурентоспособной ценой. Создание специального раздела для товаров российского производства позволяет поддержать производителей и упростить навигацию для клиентов, которые целенаправленно ищут локальную продукцию, — таких становится все больше», — комментирует Максим Паняк, сооснователь и совладелец «Золотого Яблока».

Согласно исследованию PBN и Magram Market Research, 73% российских потребителей в 2024 году предпочитали отечественные товары импортным — за два года этот показатель вырос почти на 18%. Рост доверия к российским товарам отмечают 45% потребителей.

В 2024 году доля российских брендов в продажах косметики в РФ превысила 55%, а темпы роста сегмента made in Russia в некоторых категориях — уход, декоративная косметика, ароматы — оказались выше среднерыночных на 7–10%.

В «Золотом Яблоке» постоянно появляются новые бренды, в том числе российские: в 2025 году в категории «Уход» их число увеличилось на 10%, в «Макияже» — на 12%, а в «Парфюмерии» — на 18%. В целом в ассортименте ритейлера представлено около 5000 брендов в таких категориях, как «Красота», «Аксессуары», «Товары для дома», «Техника», «Украшения» и многое другое.

Читайте также:

Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail