Лента Новостей
Все новости →Сеть «Золотое яблоко» запустила продажи детской одежды и роботов-пылесосов
время публикации: 15:20 31 мая 2022 года
Непрофильные категории товаров теперь включены в ассортимент косметической сети «Золотое яблоко». Сеть начала продажу детских вещей, товаров для животных, а также роботов-пылесосов.
«Мы правда добавляем туда не свойственные нам категории, выбирая их по простому принципу — это смежные с нашим ассортиментом товары, которые могут понравиться покупательницам. Наше основное направление — бьюти, мы ни в коем случае от него не уходим», — пояснила гендиректор сети Анна Кошкина. По ее словам, в магазинах сети уже продавались хозтовары, колготки и белье, но со временем из-за дефицита площадей сеть решила частично увести такие товары в онлайн-канал.
В будущем ритейлер хочет опробовать продажи постельного белья, солнечных очков и косметичек. Кошкина добавила, что пока в традиционной рознице «Золотого яблока» этих товаров не будет.
При этом компания проводит большой «офлайновый эксперимент» — это аптечный киоск с безрецептурными лекарствами.
Ранее «Л’Этуаль» первым среди бьюти-ритейлеров запустил маркетплейс на базе уже существующего онлайн-магазина letu.ru, который является важной частью экосистемы компании.
Читайте также: «Золотое яблоко» выходит на аптечный рынок
Источник: РБК
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 02 сентября 2025
09:30, 01 сентября 2025
14:30, 28 августа 2025
16:10, 25 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
-
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить ...
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...