Лента Новостей
Все новости →Сеть зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг (ФОТО)

время публикации: 12:00 19 июня 2025 года
Сеть профессиональных зоомагазинов «Бетховен», которая работает на рынке более 20 лет, представила обновленный бренд.
Разработкой платформы бренда, концепции айдентики и вербальной коммуникации занималось агентство LINII.В новой айдентике питомец стал центром внимания, а бренд стал демонстрировать, что понимает язык ваших питомцев.
Старый знак, используемый с 1995 года, давно устарел и не соответствовал современным требованиям. Как отметили эксперты, на вывеске лого выглядел недостаточно заметным, а в онлайн-формате – слишком детализированным и плохо читаемым. Поэтому было предложено сделать логотип горизонтальным, чтобы он крупно и заметно смотрелся на вывеске. Важным элементом было создание отдельного знака, который можно использовать в иконке приложения и на панель-кронштейне.

Для того чтобы сразу было понятно, что речь идет о зоомагазине, команда использовала символ сенбернара Бетховена из всем известного фильма. В то же время изображение содержит силуэты двух кошечек, которые едят из миски.
В новом логотипе дизайн-команда сохранила преемственные цвета – изумрудный и красный – для узнаваемости бренда.
Также в рамках проекта были разработаны вербальный стиль и слоган концепции: «Понимаем ваших питомцев». Отмечается, что этот копирайт звучит как речь от лица животных, что создает эмоциональную связь с аудиторией. Кроме того, команда создала серию иконок и определила принципы навигации внутри магазина для удобства посетителей.
Читайте также:
«Яндекс Лавка» тестирует доставку продуктов с заездом в зоомагазины
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:30, 22 мая 2025
14:25, 08 апреля 2025
13:40, 26 марта 2025
09:50, 29 января 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
-
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов