0/5

Лента Новостей

15:45 Wildberries & Russ выйдет на рынок Африки
15:20 Каждый пятый селлер планирует открыть собственный интернет-магазин в 2025-2026 годах
14:55 Почта России внедрит в работу ИИ
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
14:30 Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ (ФОТО)
14:05 ВкусМил выходит на новую категорию покупателей
13:40 Исследование: в какие часы и дни недели растет спрос на готовую еду?
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
13:15 «ЭФКО» вложит 10 млрд рублей в производство растительного масла в Тульской области
12:50 «Улыбка радуги» подключилась к сервису «Наличные на кассе»
12:25 Яндекс Маркет расширил функционал поиска по фото
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 Сеть зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг (ФОТО)
11:35 В России запустят технологию оплаты с помощью умной колонки
11:10 Больше половины маркетологов прогнозируют рост востребованности брендформанса в 2025 году
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
10:45 WorldFood Moscow – оазис возможностей для ритейла
10:20 Крупный производитель водки планирует наладить выпуск аперитивов под брендом мороженого
09:55 «Ригла» открыла 6000 аптеку
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
Все новости →

Сеть зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг (ФОТО)

Сеть зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг (ФОТО)
время публикации: 12:00  19 июня 2025 года
Сеть профессиональных зоомагазинов «Бетховен», которая работает на рынке более 20 лет, представила обновленный бренд.
Разработкой платформы бренда, концепции айдентики и вербальной коммуникации занималось агентство LINII.

В новой айдентике питомец стал центром внимания, а бренд стал демонстрировать, что понимает язык ваших питомцев.

Старый знак, используемый с 1995 года, давно устарел и не соответствовал современным требованиям. Как отметили эксперты, на вывеске лого выглядел недостаточно заметным, а в онлайн-формате – слишком детализированным и плохо читаемым. Поэтому было предложено сделать логотип горизонтальным, чтобы он крупно и заметно смотрелся на вывеске. Важным элементом было создание отдельного знака, который можно использовать в иконке приложения и на панель-кронштейне.

Сеть зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг

Для того чтобы сразу было понятно, что речь идет о зоомагазине, команда использовала символ сенбернара Бетховена из всем известного фильма. В то же время изображение содержит силуэты двух кошечек, которые едят из миски.

В новом логотипе дизайн-команда сохранила преемственные цвета – изумрудный и красный – для узнаваемости бренда.

Также в рамках проекта были разработаны вербальный стиль и слоган концепции: «Понимаем ваших питомцев». Отмечается, что этот копирайт звучит как речь от лица животных, что создает эмоциональную связь с аудиторией. Кроме того, команда создала серию иконок и определила принципы навигации внутри магазина для удобства посетителей.

Читайте также:
«Яндекс Лавка» тестирует доставку продуктов с заездом в зоомагазины

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail