0/5

Лента Новостей

20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

Shein и Forever 21 объединяют усилия в офлайн и онлайн торговле

Shein и Forever 21 объединяют усилия в офлайн и онлайн торговле
время публикации: 18:15  29 августа 2023 года
Китайский fashion гигант, компания Shein и американская сеть магазинов модной одежды Forever 21 заключили стратегическое партнерство. Пилотные совместные проекты будут запущены в США. 
В рамках договоренностей Shein получит треть акций Sparc Group, которая владеет Forever 21 с момента перезапуска сети в 2020 году. В свою очередь, Sparc Group также станет миноритарным акционером Shein. Как сообщают американские СМИ, компании планируют тесно сотрудничать для расширения своего присутствия на рынке модной одежды, причем первый тест будет проведен в США.

В частности, Shein начнет использовать физические магазины Forever 21 в качестве центров доставки и приема онлайн-заказов. Китайское приложение также откроет отделы shop-in-shop в магазинах сети быстрого питания. В свою очередь, коллекции Forever 21 будут доступны в приложении Shein.

Это не первая коллаборация китайского ритейлера со сторонними брендами. Ранее Shein уже продавал некоторые бренды, в том числе Skechers, и экспериментировал с физическими магазинами, но эта сделка, по планам обеих сторон, станет новым этапом в развитии Shein. Число активных покупателей бренда насчитывает насчитывает 150 млн. пользователей по всему миру. Вскоре онлайн игрок получит доступ к более чем 400 физическим магазинам в США, расположенным в основном в популярных торговых центрах.

Оба участника рынка ориентируются на молодых покупателей, ориентированных на доступные цены. Вместе они могут смогут создать для аудитории предложение по более привлекательной цене, с более широким ассортиментом и в самых разных каналах продаж. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail